Любовь Ивановна Зубатова

Темы Открытых уроков автора

  • Проект урока по технологии творческого развития 2009

    Главный источник познания - это собственная учебная деятельность, а не восприятие материала через пассивное слушание рассказа учителя. Урок формирует у учащихся способности к анализу, синтезу, абстрагированию и обобщению, способность к «переносу» — применять усвоенный способ действия в новых условиях при решении подобных задач.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Раскрытие скобок

    Изучая тему "Раскрытие скобок", учащиеся 6-го класса испытывают трудности в упрощении буквенных выражений, когда требуется раскрыть скобки, перед которыми стоит знак "+" или знак "-". Данная компьютерная презентация предлагает технологию раскрытия скобок; она может применяться как учителем вместо иллюстрированных плакатов при объяснении нового материала, так и учениками при самостоятельной подготовке к урокам. В этом проекте правила раскрытия скобок предлагаются в стихотворной форме, что повышает интерес и облегчает запоминание.

  • Движение геометрических фигур на плоскости

    Данная компьютерная презентация позволяет наиболее полно и интересно проиллюстрировать содержание излагаемого материала: алгоритмы симметриии относительно точки, симметрии относительно прямой, параллельного переноса и поворота. Особенностью такой работы является зрелищность и информативность, что способствует эффективности урока.

  • Замечательные точки и линии треугольника

    В данной работе раскрываются понятия медианы, биссектрисы, высоты треугольника. Показаны алгоритмы построения точек их пересечения. Даются исторические сведения возникновения этих понятий. Материал может использоваться как учителем вместо иллюстрированных плакатов при объяснении нового материала, так и учениками при самостоятельной подготовке к урокам.

  • Решение уравнений в 6-м классе

    Изучая тему "Решение уравнений", учащиеся 6-го класса испытывают трудности в переносе слагаемых из одной части уравнения в другую. Данная компьютерная презентация предлагает технологию решения уравнений, когда обе части уравнения содержат неизвестные слагаемые; может применяться как учителем вместо иллюстрированных плакатов при объяснении нового материала так и учениками при самостоятельной подготовке к урокам.