Ирина Платоновна Конюшкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Изучение модуля числа в средней школе 2013
Модуль является существенной характеристикой действительного числа. Это понятие имеет широкое распространение в различных разделах физико-математических и технических наук. В статье показана возможность для более глубокого и осмысленного изучения модуля числа в средней школе. Также рассмотрены вопросы факультативного курса по данной теме.
-
Внеклассное мероприятие по математике. Тема: "Память, которая всегда с нами!" 2012
соавтор: Букатина Ольга ВалерьевнаМероприятие посвящено подвигу советских людей в Великой Отечественной войне. В сценарии подобраны математические задачи, стихи на военную тематику. Мероприятие направлено на духовно-нравственное развитие личности, расширение познавательного интереса, воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину, знакомит с героической историей блокадного Ленинграда.
-
Урок по теме "Действия с десятичными дробями" 2009
соавтор: Букатина Ольга ВалерьевнаИзучение темы "Десятичные дроби" - важнейшее звено в курсе математики. Предлагаемый урок является уроком обобщения по данной теме, направленным на решение задач коррекции и закрепления знаний обучающихся, развития интереса к предмету, расширения знаний по истории математики. Прилагается технологическая карта урока и презентация, сопровождающая урок.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История развития тригонометрии
В работе рассматривается краткая история развития тригонометрии как науки: возникновение; развитие в странах Среднего и Ближнего Востока; продолжение развития в Европе; развитие тригонометрии в наше время.
-
Первые на Руси единицы длины были связаны с размерами частей тела человека. Таковыми были: сажень, локоть, пядь. Для измерения больших расстояний на Руси использовали версту. От восточных купцов пошла единица аршин. В работе рассматриваются эти и другие меры длины и связь их между собой. Приводятся примеры из сказок, пословиц и поговорок, в которых встречаются старинные меры длины.