Светлана Владимировна Герасимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке закрепляется правописание чередующихся гласных в корнях -лаг-/-лож-, -раст-( ращ-) / -рос-, формируется умение рассуждать при выборе чередующихся гласных в корне и находить слова с чередующимися гласными в корне.
-
Обстоятельство. Урок в 8-м классе 2012
На уроке обобщаются сведения об обстоятельствах, знакомые по курсу 5–7-х классов, изучаются виды обстоятельств по значению, определяются способы их выражения.
-
Урок литературы по теме "Лучшие минуты жизни князя Андрея". 10-й класс 2011
Данный урок помогает учащимся ответить на вопросы, какие минуты своей жизни князь Андрей называет лучшими и почему.
-
Данный урок позволяет учащимся от реальных наблюдений подняться к эстетическому освоению меняющегося пейзажа, открыть неповторимость отношения к зимнему пейзажу поэтов, художников, композиторов, сравнить зимние пейзажи в произведениях Ф.Тютчева и С.Есенина.
-
Урок-соревнование как средство выбора уровня дифференцированного обучения 2009
В работе представлена структура и описание проведения уроков-соревнований в 6–8-х классах на конкретных примерах; показана необходимость и возможность комплексного использования этих уроков для проверки умений и навыков учащихся, для создания условий правильного выбора учащимися уровня дифференцированного обучения, для обобщения, закрепления и приведения в систему полученных знаний по определенной теме.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В каждом слове чудесный клад (история русского слова "милосердие")
В данной работе рассматривается лексическое значение и происхождение слова "милосердие", приводятся примеры афоризмов, устойчивых словосочетаний, пословиц и поговорок, в состав которых входит это слово.
-
Маленький мечтатель Андрея Платонова (по рассказу "Никита" )
Когда мне в руки попал сборник рассказов и сказок Платонова, меня сразу увлекла эта книга. Каждая история писателя настолько красочна, необычна и богата событиями, что, начиная читать, уже не можешь оторваться и с нетерпением ждёшь, как сложится судьба героев. Цель моей работы – рассказать о мечтах маленького Никиты и проанализировать, каким представляется ему мир и в чем видит счастье герой рассказа.