Татьяна Ивановна Жесткова
|
Темы Открытых уроков автора
-
В настоящее время профессиональная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение их возможностью для выбора профессий, соответствующих их профессиональным интересам и умениям. Представленный в статье опыт поможет более эффективно организовать учебную и внеучебную профориентационную работу в начальной школе, позволит осуществить комплексный, системный подход в выстраивании профессиональной траектории учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
-
Методическая поддержка организации углубленной трудовой подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья на базе учреждений начального профессионального образования 2013
соавтор: Лазарева Марина ВладимировнаПредставленный опыт поможет эффективнее использовать материально-технические ресурсы и квалифицированные педагогические кадры в организации обучения на основе интеграции учащихся с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников с сохранным интеллектом в учреждениях начального профессионального образования, повысить инженерно-педагогическим работникам, педагогам, работающим в условиях интегрированного обучения, социально-психологическую, методическую компетентность в выстраивании профессиональной траектории учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
-
Организация углубленной трудовой подготовки в 10–11-х классах коррекционной школы VIII вида 2010
соавтор: Лазарева Марина ВладимировнаОткрытие классов с углубленной трудовой подготовкой способствует более успешной социально-трудовой адаптации выпускников специальной (коррекционной) школы VIII вида, которые не только овладевают профессиональными знаниями, умениями и навыками, но и определенными ключевыми компетенциями.
-
Концепция формирования социально успешной личности 2009
Наиболее существенным для гуманизации воспитания является переориентация целей школы с обучения на воспитание личности. Воспитание предполагает непрерывный процесс социального развития: от социальной адаптации через социальную компетентность к социальной успешности. Отсюда и вытекающая цель концепции воспитания – создание комплекса условий, способствующих формированию социально успешной личности.
-
Методическая работа в школе 2009
соавтор: Лазарева Марина ВладимировнаИсходя из приоритетных направлений деятельности школы, методическая работа претерпела реорганизацию через создание новой, эффективно работающей модели. Организовано пять методических служб, деятельность которых направлена на создание развивающей образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным особенностям воспитанников.