Ирина Анатольевна Кононова |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация природоохранной деятельности обучающихся МОУ "СОШ № 9" города Нефтеюганска ХМАО–Югры 2011
Автор привлекает детей к активной практической природоохранной деятельности, творческому развитию учащихся. Воспитывает экологическую культуру и активную жизненную позицию. С 2006 года был реализован проект "Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона 2-А микрорайона г.Нефтеюганска)" по улучшению экологического состояния части территории строящейся парково-досуговой зоны (представлен на фестивале в 2008–2009 гг.).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Остеопороз: состояние заболеваемости и профилактика в городе Нефтеюганске
Остеопороз – это системное заболевание скелета, характеризующееся снижением массы костной ткани и нарушением ее прочности, приводящее к высокому риску их переломов. Одной из основных причин развития остеопороза является дефицит кальция и витамина D в организме. Мы провели работу по определению состояния заболеваемости, выявили степень информированности населения о заболеваемости, лечебно-диагностических и профилактических мероприятиях.
-
Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона 2 "А" микрорайона)
Главная причина деградации земель на современном этапе – антропогенное воздействие. При обследовании территории 16 и 2»А» микрорайонов города Нефтеюганска выявлены виды, причины и очаги деградации; апробированы мероприятия по предупреждению склоновых эрозионных процессов талыми и дождевыми водами. Доступными для нас средствами выполнили противоэрозионные мероприятия.
-
Когда у нас спросили: «Знаете ли вы, кто из ваших родственников был участником Великой Отечественной войны? Что вы можете рассказать о них?» — никто из нас не смог назвать имя прадеда и рассказать о его военном жизненном пути. К сожалению, очень мало сведений в памяти и наших родителей. Нами было принято решение начать работу по определению значимой для каждого из нас истории жизни прадедов и прабабушек. Проект включает не только уточнение имен родственников-участников ВОВ, но и создание семейного архива памяти и страниц школьной электронной книги «Люди мужественной профессии».