Ирина Григорьевна Крутько |
Темы Открытых уроков автора
-
Апробация технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5–11-х классах 2010
Обобщая опыт работы по технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП), показывается решение следующих проблем: изучение больших художественных произведений в условиях сокращения часов на прохождение программы по литературе; как уберечь обучаемых от соблазна списать массово тиражируемые сочинения.
-
Базовая модель критического мышления учитывает психологию человека, особенности его познания: вызов, осмысление и размышление. Разработанные приёмы РКМ позволяют решать проблему изучения больших по объёму художественных произведений в условиях сокращения часов по литературе. Данная технология развивает коммуникативные способности учащихся, формирует самостоятельное мышление и раскрывает творческий потенциал обучаемых.