Ирина Владиславовна Донченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
В статье рассматривается история метода проектов в обучении, называются основные принципы метода. Дается пример метода на уроке литературы в 9-м классе.
-
Сценарий праздника "Последний звонок" 2012
В основу сценария взята тема поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» – кому живется весело, вольготно на Руси. Дополнительный материал включает музыкальные фонограммы песен, план концерта, подсказки, необходимые для выступления учащихся.
-
Комплексный анализ текста М.Алексеева "Хлеб" 2011
Интеграция уроков русского языка и литературы позволяет выстроить работу над текстом М.Алексеева "Хлеб" и созданием сочинения-рассуждения в единый процесс, где данный текст становится частью большой культурологической темы, посвященной хлебу. Данный урок может быть использован и как обучающий на начальной стадии подготовки к ЕГЭ в 10-м классе, а также при подготовке к ГИА-9.
-
Работа с картиной на уроке позволяет установить связь между зрительным и словесным образом, формирует у учащихся навыки составления самостоятельного высказывания в устной и письменной форме, активизирует получение знаний, развивает творческие способности.
-
Временное и вечное в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети" (обобщающий семинар) 2010
Изучая роман И.С. Тургенева, мы чаще говорим о "временном", а осмысление высоких нравственных уроков классики делает роман не "произведением из школьной программы", а учебником жизни. Этому способствует индивидуальная и групповая работа с текстом, анализ критических статей и библейских текстов. Создание собственного письменного высказывания помогает каждому сделать свой собственный вывод.
-
Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ 2010
В интегрированном уроке русского языка и литературы на основе статьи А.Блока «Женщина, которую никто не любил» рассматриваются основные этапы написания сочинения, дается план работы над каждой частью сочинения, а также рассматривается проза А.Блока во взаимосвязи с эстетическими принципами поэта, эпохой начала XX века.
-
В данной работе рассматривается связь творчества А.П. Чехова с живописными работами И.И. Левитана. Знакомство с пейзажами И.И. Левитана воспитывает в ученике глубокое проникновение в красоту русской земли и помогает осмыслению творчества А.П. Чехова.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сборник стихотворений "Вечная Бесконечность"
В сборнике представлены стихотворения о жизни, любви и войне, наполненные искренностью, трепетом и переживаниями.
-
Некоторые записи из личного дневника, объединенные в цикл, чтобы рассказать, что чувствует и видит человек, находясь между детством и взрослой жизнью...
-
В этой работе собраны стихи разной тематики, которые вместе составляют единое произведение, описывающее основные, волнующие меня аспекты человеческой жизни.
-
Сборник поэзии и прозы "Ах, эти чувства!.."
Вашему вниманию представлены проза и поэзия о чувствах, так близких каждой девушке. Влюбленность, радость, горе и счастье — все есть в этом сборнике. Не зря само его название говорит о чувствах.