Оксана Григорьевна Жарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Взаимосвязь объёмов в архитектурном макете. Композиционная организация пространства. 7-й класс 2018
Через формирование представлений о конструировании простых, объёмных геометрических тел, применение их в пространственно-макетных композициях, формирование умения анализировать композицию объёмов создать объёмно-пространственный макет микрорайона N-ского города.
-
Бинарный урок (ИЗО + музыка) "Русское народное искусство в жизни человека". 5-й класс 2016
соавтор: Арефьева Светлана ЕвгеньевнаЦель урока, проведённого в форме ярмарки: обобщить знания учащихся о художественных промыслах (Гжель, Городец, Хохлома), показать интонационное соответствие русского фольклора интонационно-эмоциональному характеру работ народных промыслов.
-
Урок ИЗО по теме "Освещение. Свет и тень в изобразительном искусстве". 6-й класс 2016
Цель урока: показать значение освещения в изобразительном искусстве через формирование представлений учащихся о том, что свет является важным условием выявления формы, объёма, фактуры предмета; знаний об элементах светотени; умений передавать объём предмета с помощью света и тени. Объяснение работы осуществлялось учителем с использованием документ-камеры.
-
Урок ИЗО на тему «Ты мастер декоративно-прикладного искусства». 5-й класс 2015
Цель урока: научить создавать коллективную работу (декоративное панно «Пасха»), используя новую технику декоративно-прикладного искусства «фойларт» (автор: Олеся Емельянова, http://www.olesya-emelyanova.ru). Этапы создания показывались на документ-камере. Перед учащимися поставлена проблема: за короткое время выполнить коллективную работу. Учащиеся успешно справились с заданием.
-
Урок ИЗО по теме "Наши друзья – животные". 2-й класс 2014
Цель урока: создать рукотворную книгу "Загадки про кошек и котов". В результате знакомства с техникой рисования сухой кисточкой с грубой щетиной методом тычка учащиеся передают пушистую шкурку кошек и котов, их черты характера, в зависимости от предложенного текста загадки.
-
Урок по теме "Изображение предметного мира — натюрморт" 2009
Из рассказа учителя школьники узнают, что в натюрморте изображают неодушевлённые предметы, объекты живой природы, людей, животных, птиц, насекомых, что натюрмортные мотивы встречаются уже в росписях Древнего Египта, Греции, Рима. Но как самостоятельный жанр появляется в XVII веке в Голландии и Испании. Ребята знакомятся с типами натюрморта, основами композиции, учатся анализировать работы художников.