Татьяна Николаевна Зайцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обществознания по теме "Семья и семейное хозяйство". 5-й класс 2014
Использование системно-деятельностного подхода в обучении в соответствии с требованиями ФГОС. Использование приобретенных знаний и умений в практической и повседневной деятельности. Ориентация в актуальных общественных событиях, нравственной и правовой оценке конкретных поступков людей. Формирование навыков самостоятельной работы в группах, создание условий для взаимодействия, сотрудничества в процессе деятельности.
-
Цель урока: систематизация знаний по теме «От октября 1917 года… Развитие Борского района в 50–80-е гг.»; воспитание коллективизма, гуманизма, уважительного отношения к историческому прошлому страны.
-
Урок обществознания по теме "Почему нужно быть терпимым". 7-й класс 2012
В процессе выполнения игровых упражнений учащиеся получают непосредственный опыт поведения в условно-конфликтных ситуациях. Они осуществляют самостоятельный поиск аргументов в пользу собственного мнения через практическое освоение информации. На уроке происходит формирование навыков самостоятельной работы, создание условий для взаимодействия, сотрудничества в процессе деятельности.
-
Особенности урока: использование технологии развития критического мышления, акцент на многократное осмысленное повторение материала, работа с историческими источниками, осуществляя поиск аргументов в пользу собственного мнения, формирование навыков самостоятельной работы в группах, создание условий для взаимодействия, сотрудничества в процессе деятельности.
-
Урок истории в 7-м классе по теме "Образование Российской империи. Эпоха Петра Великого" 2010
Целью урока является многократное осмысленное повторение материала, работа с историческими источниками. Задания заставляют учащихся не просто констатировать исторический факт, а выдавать его в качестве доказательства, проводя аналогию с тем или иным событием. Формировать навыки самоконтроля в процессе самостоятельной работы с тестами.
-
Урок истории по теме "Жизнь России в в послевоенный период" (10-й класс) 2009
Урок с использованием интерактивных методов обучения в 10-м классе по учебнику А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова «История России. XVII-XIX век». Особенности урока: акцент на самостоятельность учащихся; поиск аргументов для решения проблемы; на основе рефлексии выявление неизвестного; создание условий для взаимодействия, сотрудничества в процессе деятельности.