Елена Георгиевна Крылова |
Темы Открытых уроков автора
-
Сказкотерапия в коррекции грамматического строя речи 2012
В статье представлена небольшая часть практического материала из опыта работы учителя-логопеда по коррекции грамматического строя речи старших дошкольников посредством сказкотерапии. Предложенные сказочные истории помогают детям овладеть грамматическими формами, способствуют расширению словаря, активизируют их мыслительную деятельность, развивают воображение.
-
Логико-лексические упражнения расположены по лексическим темам. Учитель-логопед отбирает, использует и располагает речевой материал по своему усмотрению, исходя из целей и задач развития речи, темы занятия (урока) и речевой подготовки детей. Упражнения могут быть полезны воспитателям массовых групп и учителям начальных классов, а также родителям, имеющих детей пяти-семилетнего возраста.