Елена Александровна Маловецкая

Место работы:
МОУ-Лицей №2, г. Саратов
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Правописание сложных прилагательных". 6-й класс 2014

    Предлагается урок усвоения новых знаний, включающий в себя повторение орфограмм, изученных в разделе «Имя прилагательное»; исследовательскую работу; тренировочные упражнения по усвоению новых знаний, необходимые при различных мониторингах; творческую работу.

  • Урок-повторение в начале учебного года. 5-й класс 2013

    На уроке ученики повторяют орфограммы, изученные в начальной школе, условия их выбора, опознавательные приметы. У ребят формируется умение применять изученное на практике.

  • Виды подчинительной связи в словосочетании 2012

    Урок по УМК В.В. Бабайцевой можно использовать как один из первых в системе уроков по словосочетанию в 8-м классе. Урок включает в себя повторение и обобщение знаний учащихся о строении словосочетаний и предложений; повторение пунктуации в сложном предложении; отработку умений определять способы связи слов в словосочетаниях. Так как данная тема представлена в заданиях Г(И)А и ЕГЭ, то элемент аттестации (тестирование) также включен в урок.

  • Обобщение изученного по теме "Серебряный век русской литературы" 2010

    Урок направлен на проверку знания и понимания литературных фактов, связанных с изучением поэзии Серебряного века, что позволяет оценить как общую ориентацию в литературном материале, так и знание деталей, определяющих творческую индивидуальность конкретного автора.

  • Обобщающий урок по теме "Имя прилагательное" в 6-м классе 2009

    В качестве иллюстративного материала автор работы использует легенды Саратовского края. Эти же легенды могут быть использованы на уроках развития речи.

  • Пунктуация в простом осложненном предложении. Обобщающий урок в 5-м классе 2009

    В 5-м классе по УМК В.В. Бабайцевой даётся первоначальное понятие о синтаксисе и пунктуации. Целью данного урока является закрепление постановки знаков препинания в простом осложнённом предложении, повторение орфографических навыков, повторение и закрепление разных видов разборов. Урок носит обобщающий характер. Учитывая возрастные особенности детей, занятие построено в игровой форме.