Анна Ивановна Крылова

Место работы:
МБОУ СОШ № 77,МБОУ ДОД ДДЮТиЭ, г.Уфа
Должность:
учитель географии, педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Изучение географии республики Башкортостан 2011

    Авторский опыт использования метода проектов для решения образовательных задач при изучении предмета.

  • Национальный и религиозный состав Республики Башкортостан 2010

    Методическая разработка урока географии (9-й класс) поможет познакомить учащихся с национальным и религиозным составом населения республики Башкортостан, объяснить детям причины многонациональности. Занятие формирует познавательный интерес к изучению географии родного края, уважительное отношение к различным национальностям.

  • Рельеф дна Мирового океана 2010

    Урок проводится с целью сформировать представление о формах рельефа дна океана; объяснить происхождение таких форм рельефа как шельф, срединно-океанические хребты, глубоководные желоба, происхождение островов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Антарктида. Тайны прошлого стали проблемами настоящего

    Антарктида — континент, расположенный на самом юге Земли, центр Антарктиды примерно совпадает с южным географическим полюсом. В работе дан обзор гипотез происхождения Антарктиды, описаны экологические проблемы этого материка.

  • Организация горных маршрутов на Северном и Южном Урале

    На Урале развиты все виды туризма, кроме горного. События последних лет в Средней Азии и на Кавказе заставили обратить внимание на Урал: здесь и спокойнее, и цены доступнее. Накопленный нами материал позволяет разрабатывать маршруты I и II категории сложности. Работа содержит обобщение опыта проведения горных путешествий на Северном и Южном Урале, классификацию и описание маршрутов.

  • Нанотехнологии. Экологическое будущее

    Самой молодой наукой на сегодня является нанотехнология. Мое исследование знакомит с этой наукой и ее проявлениями в различных областях жизни. Рассматриваются вопросы: могут ли нанотехнологии быть опасными для человека, как эта наука развивается в Башкортостане и почему ученые должны нести ответственность за социальные последствия своих исследований.