Анна Маратовна Таболова

Место работы:
ГБПОУ "Колледж автоматизации и информационных технологий № 20 УСП № 5 БТМ, г.Москва
Должность:
преподаватель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (в формате ЕГЭ) 2023

    При подготовке к сочинению необходимо повторить особенности текста-рассуждения, его структуру. Кроме того, учащиеся очень часто не понимают, что такое комментарий, и их сочинение превращается в пересказ. Не менее распространенная ошибка – недостаточное количество или вообще отсутствие фактического материала, в нашем случае аргументов. Поэтому при подготовке к сочинению необходимо рассказать об аргументах, их видах. Эти задачи и будут решены на уроке.

  • Идейно-художественное своеобразие поэмы Александра Блока "Двенадцать" 2022

    Цель урока: прочитать поэму «Двенадцать», понять основную идею, выявить особенности в изображении Блоком революции, рассмотреть образы и символы, используемые поэтом для раскрытия замысла.

  • Конспект урока по теме "Официально-деловой стиль" 2018

    Цели урока: формирование и развитие учебно-познавательного интереса учащихся к учебному материалу; формирование речевых, интеллектуальных и практических умений школьников в ходе работы с текстами; обобщение и систематизация знаний об официально-деловом стиле и документных текстах; совершенствование умений грамотно писать и составлять тексты официально-делового стиля.

  • Урок по зарубежной литературе. В.Шекспир. Трагедия "Гамлет" 2012

    Шекспир создал произведение, в котором главным становится осмысление эпохи и ее противоречий. Гамлет – интеллектуальный герой. Его сила в том, что он видит диссонанс жизни, осознает его и страдает. Особенность натуры Гамлета в том, что он не мерит все личной выгодой или личным интересом. И хотя он прекрасно понимает, что не сможет "восстановить" расшатавшийся век, не устраняется от борьбы, выбирает "быть".

  • Конспект урока по русскому языку "Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении" 2009

    Цели урока: повторить правила, регулирующие выбор и постановку знаков в бессоюзном сложном предложении, а также закрепить навыки определения вида сложного предложения и грамматических основ, узнать стилистические особенности бессоюзного сложного предложения.