Юлия Николаевна Петрова

Место работы:
МАОУ "Гимназия № 48", г.Норильск, Красноярский край
Должность:
учитель иностранного языка

Темы Открытых уроков автора

  • Контрольная работа по английскому языку для учащихся 4-го класса 2015

    Контрольная работа по английскому языку может использоваться как итоговая за курс обучения английскому языку 2–4-х классов, в работе с одаренными детьми в начальной школе. Состоит из 3 частей: чтение, письмо, аудирование, разговорная речь.

  • Мероприятие по английскому языку "М.В. Ломоносов и его современники" 2013

    Мероприятие можно использовать в работе с одаренными детьми. Учащиеся учатся рассказывать о биографии М.В. Ломоносова, его современниках на английском языке. У ребят проявляется интерес к изучению жизни М.В. Ломоносова и его современникам. Развиваются навыки самостоятельной и групповой работы.

  • Знатоки английского языка. 7-й класс 2012
    соавтор: Сощенкова Ирина Николаевна

    Цель мероприятия: задействовать учащихся в творческих заданиях на смекалку, скорость и знания, проявить интерес к участию в играх на английском языке.

  • Интегрированный урок (риторика + английский язык) "Почему? Какой? Как это было?". 2-й класс 2011
    соавтор: Вылегжанина Людмила Алексеевна

    Цели урока – сформировать у учащихся представление о типах текстов: повествовании, рассуждении, описании. Урок является интегрированным уроком по риторике и английскому языку, поэтому его основными задачами являются: закрепление знаний о монологе и диалоге, обобщение умений и навыков в монологической речи на русском и английском языках.

  • Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 3-м классе 2010

    Урок по английскому языку в 3-м классе, на котором ученики смогут в устной и письменной форме дать рекомендации по сохранению здоровья, используя тематическую лексику и грамматические структуры “You must” и “You must not”. Урок оснащен дидактическими разноуровневыми карточками с тематической лексикой, листами с упражнениями, иллюстрациями с изображением продуктов, аудиозаписью и компьютернаой программой “Enjoy listening and playing”.

  • Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 5-м классе 2010

    Данный урок по английскому языку может быть использован в 5-м классе в виде командной игры-соревнования. Основная цель урока: развить навыки диалогической речи у учащихся в устных высказываниях об английских и русских праздниках на основе новой тематической лексики и информации из текста. Уровень владения английским языком – начальный. На уроке используется частая смена видов деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Любимцы британцев

    В работе рассматривается отношение британцев к их домашним питомцам. Рассказывается о значении и употреблении слова "pet", об интересных фактах из жизни животных в Англии, об уникальных особенностях их проживания и о животных "сильных мира сего" (королевской семьи).

  • Путаница слов, или Омофоны в английском языке

    Работа посвящена изучению существующих и наиболее популярных английских слов-омофонов и раскрытию их значения в английском языке. В ходе исследования авторы работы выяснили, что такое омофоны; выявили этимологию этого понятия; проанализировали литературу по данной теме с привлечением разных источников (словари, online уроки, иностранные пособия, школьный учебник, художественные произведения); рассмотрели виды распространенных омофонов; провели тестирование среди учащихся 8-9-х классов для выявления осведомленности школьников о понятии «омофоны» и их видах; создали электронный мини-словарь 50 популярных омофонов в английском языке в виде презентации PowerPoint.

  • Способы приветствия и прощания на английском языке

    Работа посвящена исследованию существующих способов приветствия и прощания на английском языке согласно правилам вежливого поведения и этикета. В ходе исследования автор работы раскрыл этимологию слов «hello», «hi», «goodbye», «bye», историю возникновения данных реплик в разговорной английской речи, рассмотрел и представил современные способы приветствия и прощания на английском языке в различных ситуациях.