Евгения Павловна Эккерман

Темы Открытых уроков автора

  • Урок английского языка по теме "Профессии" 2010

    На уроке происходит актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций. Развивается коммуникативная компетенция учащихся. Формируется интерес у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

  • Здоровьесберегающие технологии в обучении иностранным языкам как средство реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе 2010

    Здоровье подрастающего поколения - это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. Медицина не успевает заниматься здоровыми, поэтому не выработала сколько-нибудь эффективных способов воздействия на здоровых, т.е. профилактики. Встреча ребенка со школой происходит в возрасте, рецептивном к педагогическому воздействию и, следовательно, к формированию жизненно важных мотивов, в том числе мотивов здоровья. Поэтому решить проблему сохранения и укрепления здоровья способны лишь медицина и педагогика совместно.

  • Урок-конкурс английского языка по теме "Здоровье" 2009

    Данный урок проводится в 6-м классе в конце изучения темы" Does your health depend on you?" с целью контроля лексических, грамматических навыков, а также навыков устной речи и аудирования. Урок проводится в виде конкурса между учащимися. Победители каждого этапа конкурса в качестве вознаграждения получают витаминку. Итог урока подводится по количеству витаминок у каждого учащегося. Данная технология стимулирует активность учащихся в ходе урока.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Язык англичанина

    Возможность слушать англоязычные песни, смотреть фильмы на языке оригинала, возможность путешествовать в различные страны и общаться там на английском языке способствуют приобщению к его изучению. Однако понимание англоязычной речи в связи с ее разнообразием вызывают определенные трудности. В работе проводится анализ особенностей и трудностей восприятия английской диалектноокрашенной речи.