Валентина Николаевна Бухарова

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная работа по теме "Гимн березе" 2009

    Данная работа предлагается учителям начальных классов, для использования проектного метода для организации внеклассной работы по окружающему миру.

  • Классный час на тему "Труд, любовь и взаимопонимание в синичьей семье" 2010

    Классный час позволяет в занимательной форме повторить основные экологические знания учащихся, расширить их кругозор, открыть новые грани взаимоотношений родителей и детей. Игры, познавательные сценки, стихотворения, частушки и песни, исполняемые самими учащимися, позволяют поддерживать интерес учащихся на протяжении всего классного часа и формировать эстетические взгляды детей.

  • Путешествие по Енисею 2011

    Данная разработка может быть использована при проведении уроков географии и окружающего мира в начальной школе. Материал посвящен реке Енисей и природе Сибири. Также возможно ознакомление с достопримечательностями столицы Тувы – Кызылом, знакомство с центром Азии.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Виктория: имя или растение?

    Заслуженно ли английский ботаник Дж.Линдли дал амазонской кувшинке имя Виктория в честь английской королевы? Выяснение этого вопроса и лежит в основе данного исследования. В работе автор, используя различные источники, узнает, что обозначает имя Виктория, а также расширяет и углубляет знания о водном растении виктории амазонской.

  • Первоцвет весенний

    Приводятся сведения о первоцвете весеннем (примуле), легенды и предания, связанные с этим цветком; рецепты его использования для приготовления лечебных отваров. Также составлена викторина о первоцвете и подборка плакатов с призывами охранять природу.

  • Легко ли сделать розы из ткани?

    В работе собрана информация о моделировании роз из ткани, представлено описание различных видов швов. Описана технология создания игольницы. Текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Сборник "Желтые цветы – шапочки пушистые"

    Главный вопрос проекта: нужно ли охранять одуванчик, если он не внесен в Красную книгу? Собрана информация о биологии одуванчика, его лекарственных свойствах; стихи и загадки об одуванчике. Текст дополняют фотографии и рисунки, в том числе авторские.