Светлана Викторовна Рыбалкина

Темы Открытых уроков автора

  • Информационные технологии на уроках физики. Обобщающий урок-игра в 8-м классе 2009

    Обобщающие уроки имеют большие возможности для развития познавательных и творческих способностей учащихся, а также умений самостоятельно пополнять знания. Обобщающие уроки всегда желательно проводить в нестандартной форме, опираясь на слова В.Ф.Шаталова: «Заинтересовать, а уже потом Научить. Вот в чем суть педагогического мастерства». Эпиграфом к данному уроку выбраны слова Д.И. Писарева: «Знание и только знание делает человека свободным и великим».

  • Внеклассное мероприятие по физике. Игра "Слабое звено" 2009

    Данную игру можно проводить во время недели или декады физики, астрономии, математики, информатики.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Световые явления вокруг нас

    Внутренняя отделка и оформление помещения влияют на зрительный анализатор, определяют состояние экологической комфортности учащихся. А естественное освещение обладает высоким биологическим действием, способствует росту и развитию организма, обеспечивает нормальную работу зрительного анализатора. В своей работе автор проследил развитие оптики и взглядов на природу света. Цель практической части — оценить внутреннюю отделку классных помещений и изучить естественную освещенность классов школы.

  • Магнитные явления в природе

    Автор изучил доступную литературу о магнитных полях, в том числе о магнитном поле Земли. Собрал данные за последние два года о магнитных бурях и вызовах скорой помощи. Установил влияние магнитных бурь на детскую заболеваемость. Разработал и предложил ряд рекомендаций по улучшению самочувствия людей в дни магнитных бурь.