Екатерина Антоновна Уланова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка с ЭОР "Повелительное наклонение". 6-й класс 2013
Урок применяет личностно-ориентированный, когнитивно-коммуникативный, деятельностный подход в обучении родному языку. Дает понятие о повелительном наклонении глагола, формирует умение правильно образовывать форму повелительного наклонения у глагола и находить его в тексте; знакомит с правописанием мягкого знака в глаголах повелительного наклонения.
-
Сравнительный анализ стихотворений Александра Блока "Россия" и Андрея Белого "Родина" 2012
Цель урока: обучать сравнительному анализу стихотворений, учитывая идейно-тематические и художественные особенности; показать глубокое чувство любви к родине в стихотворениях А.Блока и А.Белого; активизировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся; развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения и выслушивать мнение товарищей; воспитывать чувство патриотизма.
-
Программа элективного курса "Фразеологизмы как средства выразительности речи" 2011
Любой человек при желании может преодолеть барьер «молчания» и научиться выразительно, образно говорить. Для этого требуется знать, какими средствами выразительности обладает язык, что делает нашу речь красочной, яркой, стройной, образной. Цель педагога – помочь ребятам воспользоваться богатством русского языка и приобрести необходимые специфические знания и умения, составляющие коммуникативную компетентность.
-
Урок-исследование "Двоеточие в бессоюзном сложном предложении" (9-й класс) 2009
Цель: повторить основные сведения о видах сложных предложений и развивать умения в применении теоретических сведений на практике; формировать умения и навыки постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении; развивать орфографическую зоркость учащихся; развивать монологическую речь через элементы развивающего обучения; обучать элементам исследования при изучении данной темы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исторические фразеологизмы в русском языке
В работе изложено исследование происхождения истоков исторических фразеологизмов русского языка.
-
Творческий и жизненный путь Сергея Есенина
При изучении творчества С.А. Есенина мне пришлось прочитать и исследовать много материала о поэте в различных источниках, публикациях. Работа с обширной информацией натолкнула меня на мысль о том, чтобы подготовить работу, в которой бы в краткой форме отразился жизненный и творческий путь моего любимого поэта.
-
Литературный сборник "Моей души негромкие слова"
Я не претендую на звание поэта и писателя, но то, что представлено в этом сборнике, написано от души, просто и искренне. Каждая работа, помещенная на страницах моей книжицы, посвящена какой-либо теме или знаменательной дате. Мои творческие работы – это результат совместной деятельности ученицы и учителя. Поэтому выражаю признательность своему педагогу за неоценимую помощь в создании пусть маленького, незначительного, но очень важного для меня писательского труда.