Татьяна Ильинична Чушкина

Место работы:
МКОУ КСШ №1, г.Каргат, Каргатский р-н, Новосибирская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеурочная проектная деятельность по физике на примере ТЮФ и предметно-ориентированных экскурсий 2018

    Физика - наука стройная, красивая, мудрая, но это надо научиться видеть! Видеть, учитывать красоту природы, строить на этом будущее, своё и своей страны, помогает общение в среде единомышленников. Такая атмосфера царит во время турнира юных физиков, которому предшествует осенняя школа, где учат турнирному движению. Стимулом к углубленному изучению физики, являются экскурсии. Они позволяет осуществить связь между приобретением знаний и применением их в решении практических задач.

  • Урок физики по теме «Силы». 7-й класс 2018

    Урок проводится в форме учебно-ролевой игры. Ученики на уроке являются членами Клуба путешественников по островам силы. У камина и, в кругу добрых приятелей, они делятся впечатлениями о достопримечательностях островов: «Сила тяжести», «Сила упругости», «Вес тела», «Сила трения», на которых побывали. Выбранная форма урока дает возможность использовать присущие работе в группах взаимоконтроль, взаимообучение, взаимопомощь, личную ответственность и стимулирует инициативу учащихся.

  • Внеклассное мероприятие "День Благодарения" 2014

    Всегда есть кого и за что благодарить. Не жаловаться, а радоваться. Не сокрушаться об утраченном, а восхищаться подаренным. И верить в лучшее! Мероприятие, проведенное с участием детей и родителей, помогает раскрыться детям, показать свое теплое отношение к своим близким, а родителям увидеть детей с другой стороны в этот сложный для них подростковый период.

  • Урок-зачет по физике в 10-м классе в форме учебно-ролевой игры "Отчет НИИ МКТ тепловых явлений" 2009

    Урок-зачет проводится в форме учебно-ролевой игры. Ученики на уроке являются сотрудниками НИИ. В НИИ работают четыре отдела: информационный, экологический, физическая лаборатория, проблемная лаборатория. Выбранная форма организации учебного процесса дает возможность использовать присущие работе в группах взаимоконтроль, взаимообучение, взаимопомощь, личную ответственность и стимулирует инициативу учащихся.