Юрьева Ирина Ивановна

Ирина Ивановна Юрьева

Место работы:
МБОУ "Гимназия 2"
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Использование сказкотерапии в логопедической работе в логопедической работе 2010

    Обращение к сказке, как средству учебно-воспитательной работы определяется органичностью ее использования в учебно-воспитательном процессе. Мы признаем сказку как культурный феномен, но мало доверяем ей, как образовательному средству. Отсюда и неразработанность педагогических технологий приобщения учеников к народной культуре на сказочной основе.

  • Логопедическое занятие для учащихся 2-го класса по теме "Дифференциация Р-Л (РЬ-ЛЬ) с использованием информационных технологий" 2010

    Вниманию учителей-логопедов предлагается конспект занятия, предназначенного для работы с детьми с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи. Занятие направлено на развитие умения успешно дифференцировать звуки Р-Л в слогах, словах, предложениях. Параллельно ведется работа по развитию связной речи с использованием авторской программы составления рассказа по картинке.

  • Логопедическое занятие для 3-го класса по теме "Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов" 2009

    Для детей с недостатками речевого развития характерны бедность и неточность словарного запаса. Исследователи грамматического строя речи (Р.И. Лалаева, С.В. Зорина и др.) указывают на значительное недоразвитие словоизменения, словообразования, синтаксической структуры предложения у детей с речевыми недостатками. Эти речевые нарушения серьезно мешают овладению письмом и чтением, а позднее – усвоению грамматики родного языка. В связи с этим одной из задач коррекционной работы на логопедических занятиях становится формирование полноценных обобщений о морфемном составе слова.