Анастасия Сергеевна Артюх
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта урока "Не с разными частями речи" 2024
Цели урока: научить детей структуризации полученного знания; научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
-
Учебное занятие в 5-м классе по русскому языку "Братья наши меньшие" 2010
Учебное занятие отражает метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Задания способствуют формированию лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся.
-
Анализ поэтического текста в 5-м классе. (Урок "Образы животных в ранней лирике С.А. Есенина) 2009
Изучение лирики - проблема не только методическая, но и психологическая: роль учителя, грамотно и тактично ведущего юного читателя к постижению смысла стихотворения, первостепенна; главным на уроке становится совместный творческий поиск. Роль учителя в том, чтобы направить мысль в нужное русло, когда возникают затруднения - оказать помощь.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Молодежный жаргон: за и против
Изучение молодежного жаргона является одной из важнейших задач социолингвистики. Жаргон всегда существовал в молодежной среде. Но родители и дети вряд ли поймут друг друга, если попробуют поговорить на сленге своего времени. Хорошо это или плохо? Как влияет сленг на формирование языковой компетенции подростков? Как к этому относиться? В данной работе мы попытались в этом разобраться.