Анна Игоревна Киржакова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Данный урок позволяет повторить виды сложных предложений, в частности, сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, пунктуацию в них; тренирует логическое мышление, ученики учатся анализировать, сравнивать, видеть тонкие оттенки смысла, осознают на примере романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», как богаты выразительные возможности языка.
-
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2010
Главная идея концерта — поздравить учителей с их профессиональным праздником в оригинальной форме, формировать уважительное отношение к труду учителя, а также доставить эстетическое удовольствие как преподавателям, так и учащимся, помочь детям раскрыть свои творческие таланты и способности.
-
Изобразительно-речевые средства языка. Сравнения 2010
На уроке учащиеся знакомятся с фигурой речи – сравнением, употреблением изобразительно-выразительного средства в художественной литературе и собственных микротекстах и текстах, учатся видеть выразительные возможности языковых явлений.
-
Урок – беседа по внеклассному чтению в 6-м классе по теме "Блокадный Ленинград и ленинградцы" 2009
В последнее время в средствах массовой информации мало уделяется внимания данной теме. Далеко не все ученики знают суть подвига города Ленинграда и его жителей. Задача учителя – помочь учащимся ощутить связь поколений, проникнуться уважением и сопереживанием к своим близким, родным, участникам Великой Отечественной войны.
-
Современная школьная практика преподавания русского языка и литературы приводит к тому, что на уроках литературы анализ произведений ведется с литературоведческих позиций, а на уроках русского языка происходит изолированное изучение языковых средств, оторванных от контекста. В результате учащиеся не могут проследить влияние языкового материала при создании художественного произведения его автором.