Ольга Фёдоровна Бобровникова |
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация обучения как средство индивидуализации на уроках химии и биологии 2009
Материал содержит информацию о поэтапном внедрении педагогом технологии уровневой дифференциации в образовательный процесс. Дифференцированный подход к учащимся позволяет каждому ребенку работать в индивидуальном темпе, в своей зоне развития, что обеспечивает чувство психологической комфортности для каждого ребенка, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительную мотивацию учения.
-
Сценарий интеллектуальной игры для учащихся 2–4-х классов "Пентагон" 2010
соавтор: Красносельских Анна ВладимировнаИнтеллектуальная игра на тему «Я открываю мир» может быть проведена на уроке окружающего мира, как классный праздник или классный час.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Одним из самых удивительных открытий XXI века стало открытие процесса клонирования. Нужно ли оно в жизни современного общества? Для исследования этого вопроса был создан проект "субъективное мнение", в котором отображен конфликт православных и ученых. Изучено отношение к клонированию жителей города Верещагино.
-
Взаимосвязь предметов: химия и литература
Проект направлен на создание сборника, в который включены интегрированные задания по химии и литературе по теме «Металлы», составленные на основе трех произведений (стихотворения о семи металлах неизвестного автора и стихотворения Тита Лукреция, а также рассказа Рэя Брэдбери «Золотые яблоки солнца»).