Антропова Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 7
Примерный сценарий НОД с детьми старшей группы по теме "Звук и буква Ж"
Цель занятия: создание условий для формирования фонематического восприятия и навыков чтения. Дошкольники знакомятся со звуком и буквой «Ж»; учатся слышать звук в речи, выделять его в словах, проводить фонетический анализ слов. У детей развивается фонетический слух, память, мышление, речь; совершенствуются навыки чтения слогов, слов, составления схем предложения.
Читать дальше
Групповое логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических средств языка по теме "Зимующие птицы"
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка. Занятие включает в себя игры, формирующие умение согласовывать числительное с именами существительными, активизирующие словарный запас по теме "Зимующие птицы". Также занятие направлено на развитие зрительного восприятия, логического мышления, общей и мелкой моторики, на воспитание у детей желания оберегать и помогать зимующим птицам.
Читать дальше
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР на тему «Звук и буква "п"»
Занятие в игровой форме знакомит дошкольников со звуками [П] и [П´], буквой «п», дифференцирует понятия «звук» и «буква», формирует навык звуко-буквенного анализа и синтеза, развивает фонематический слух, логическое мышление, внимание, память, общую и мелкую моторику.
Читать дальше
12.07.2014
Занятие позволяет в игровой форме уточнить и расширить словарный запас, образовывать и использовать в речи относительные прилагательные, закреплять умение образовывать и употреблять в речи форму родительного падежа имён существительных, развивать внимание, мышление, воображение, общую и мелкую моторику.
Читать дальше
10.05.2011
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи по теме включает в себя разнообразные коррекционные упражнения на развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, мелкой и общей моторики, внимания, памяти, мышления, игры с буквами, работу со схемой предложения.
Читать дальше
21.03.2010
Замена и искажения букв стали довольно распространенной проблемой начальной школы, поэтому профилактику дисграфии нужно проводить как можно раньше, когда ребенок только начинает знакомиться с графическим изображением букв.
Читать дальше
15.08.2009
Использование картинок-образов в коррекционной работе позволяет детям осознанно усвоить и ввести в активный словарь новые для них звуки, обогатить лексический словарь, способствует развитию мыслительных процессов, улучшает восприятие звуков, помогает избежать быстрого утомления на занятиях.
Читать дальше