Наталья Ильинична Емельянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование моделирования в формировании навыка словообразования у детей с ОНР 2012
соавторы: Иванова Ольга Васильевна, Лакомых Светлана МихайловнаАвторы предлагают практический материал по формированию навыков словообразования существительных, глаголов, прилагательных, родственных и сложных слов. В основу разработанных заданий положен принцип моделирования, который позволяет развивать у детей старшего дошкольного возраста с ОНР не только компоненты лексико-грамматического строя, но и мышление, внимание, память.
-
Наглядное моделирование в развитии речемыслительной деятельности у детей с общим недоразвитием речи (из опыта работы) 2010
соавторы: Иванова Ольга Васильевна, Лакомых Светлана МихайловнаВ работе представлены приемы работы на основе наглядного моделирования, т.е. техники, облегчающей запоминание и увеличивающей объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Использование приемов наглядного моделирования помогает задействовать все виды памяти (зрительную, слуховую, двигательную), совершенствует мышление и речь, делает высказывания детей более логичными и последовательными, поддерживает интерес детей дошкольного возраста к активной речевой деятельности.
-
Поиски оптимальных форм совместной коррекционной работы логопеда и воспитателя на речевой группе 2009
соавторы: Иванова Ольга Васильевна, Лакомых Светлана МихайловнаУспех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Мы предлагаем пакет документов, предусматривающий чёткое разделение функций между воспитателем и логопедом речевой группы, для оптимизации коррекционного процесса и для рационального использования рабочего времени.