Елена Александровна Голубева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разносклоняемые имена существительные 2012
Цель урока: повторить склонение имен существительных и правописание окончаний существительных в 1, 2, 3-м склонениях; дать понятие о разносклоняемых именах существительных; научить учащихся склонять разносклоняемые существительные и правильно употреблять их в речи.
-
Сочинение-описание скульптурных памятников, связанных с родным краем 2010
Урок развития речи посвящен «Памятнику погибшим воинам-землякам в годы Великой Отечественной войны» г. Куровское. При подготовке к уроку проведена большая краеведческая работа: посещены школьный и городской музеи, организованы встречи с ветеранами войны и участниками трудового фронта.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данном сборнике представлены стихи юной поэтессы, отражающие внутренний мир девушки, эмоциональные порывы ее души.
-
Жизнь и творчество Л.Н. Толстого
Работа содержит биографические сведения о писателе. Автор подобрал материал, в котором говорится о детстве и юношестве Л.Н. Толстого, его семье, жизненных поисках, творчестве и многом другом.
-
Что я знаю о войне? (На примере моей семьи)
Автор рассказывает о своем прапрадеде Митягине Матвее Ивановиче, участнике Первой мировой войны, и о своей прабабушке Митягиной Нине Матвеевне, участнице трудового фронта в годы Великой Отечественной войны. В основе работы заметки и стихотворения из дневника Митягина М.И. и воспоминания Митягиной Н.М. и ее дочери.
-
Данная работа посвящена герою поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин". Ученица пытается ответить на вопрос: кто же такой Василий Теркин. К работе прилагается презентация.
-
В коридорах учебных заведений, на улицах, спортивных площадках стоит непрерывный мат. Ругаются по поводу и без повода, не стесняясь присутствия преподавателей, родителей, просто взрослых людей. Девчонки в смысле матерщины не отстают от ребят. Грязные ругательства звучат совершенно немотивированно, для многих, по-моему, это уже просто какие-то слова-сорняки. Цель моей работы — изучение социально-психологических причин, влияющих на употребление ненормативной лексики. В работе рассматривается, что засоряет и огрубляет нашу речь, почему люди используют «черные» слова. Выясняется, как появилась брань в языке и в чем причины ее живучести; как влияет обсцененная лексика на людей.