Елена Александровна Голубева

Место работы:
МОУ " Куровская СОШ №6" с. Куровское
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Разносклоняемые имена существительные 2012

    Цель урока: повторить склонение имен существительных и правописание окончаний существительных в 1, 2, 3-м склонениях; дать понятие о разносклоняемых именах существительных; научить учащихся склонять разносклоняемые существительные и правильно употреблять их в речи.

  • Сочинение-описание скульптурных памятников, связанных с родным краем 2010

    Урок развития речи посвящен «Памятнику погибшим воинам-землякам в годы Великой Отечественной войны» г. Куровское. При подготовке к уроку проведена большая краеведческая работа: посещены школьный и городской музеи, организованы встречи с ветеранами войны и участниками трудового фронта.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мои стихи. Избранное

    В данном сборнике представлены стихи юной поэтессы, отражающие внутренний мир девушки, эмоциональные порывы ее души.

  • Жизнь и творчество Л.Н. Толстого

    Работа содержит биографические сведения о писателе. Автор подобрал материал, в котором говорится о детстве и юношестве Л.Н. Толстого, его семье, жизненных поисках, творчестве и многом другом.

  • Что я знаю о войне? (На примере моей семьи)

    Автор рассказывает о своем прапрадеде Митягине Матвее Ивановиче, участнике Первой мировой войны, и о своей прабабушке Митягиной Нине Матвеевне, участнице трудового фронта в годы Великой Отечественной войны. В основе работы заметки и стихотворения из дневника Митягина М.И. и воспоминания Митягиной Н.М. и ее дочери.

  • Теркин: кто же он такой?

    Данная работа посвящена герою поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин". Ученица пытается ответить на вопрос: кто же такой Василий Теркин. К работе прилагается презентация.

  • О "черных" словах

    В коридорах учебных заведений, на улицах, спортивных площадках стоит непрерывный мат. Ругаются по поводу и без повода, не стесняясь присутствия преподавателей, родителей, просто взрослых людей. Девчонки в смысле матерщины не отстают от ребят. Грязные ругательства звучат совершенно немотивированно, для многих, по-моему, это уже просто какие-то слова-сорняки. Цель моей работы — изучение социально-психологических причин, влияющих на употребление ненормативной лексики. В работе рассматривается, что засоряет и огрубляет нашу речь, почему люди используют «черные» слова. Выясняется, как появилась брань в языке и в чем причины ее живучести; как влияет обсцененная лексика на людей.