Ольга Васильевна Димитриева

Место работы:
МДОУ "Детский сад № 22 "Аленький цветочек", г.Волжск, Республика Марий Эл
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная деятельность как метод развития индивидуальности дошкольника 2018

    На современном этапе модернизации российского образования одним из важнейших направлений является обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка. Необходимо построение познавательного процесса на основе единства эмоционально-образного и логического компонентов содержания; приобретения новых знаний и формирования практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем; эмоционального и познавательного насыщения творческого поиска ребенка.

  • Обобщающее занятие «Осень» с дошкольниками подготовительной комбинированной группы в форме викторины 2016

    Одной из форм работы по формированию социально-коммуникативных компетенций дошкольника с ЗПР могут служить игровые обобщающие занятия. Основные задачи – это систематизация представлений и знаний о предметах и явлениях ближайшего окружения, природе; активизация словаря, совершенствование грамматического строя речи; развитие психических процессов; формирование социальных навыков.

  • Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи 2012

    В ходе занятия дети обобщают и систематизируют знания о признаках зимы, подбирают родственные слова, работают над пословицами, вводят в активную лексику слова «вьюга – метель – пурга – поземка», развивают неречевые психические функции, диалогическую речь, артикуляционную, общую и тонкую моторику.

  • Особенности работы с детьми с задержкой речевого развития младшего дошкольного возраста 2009

    Дети с задержкой речевого развития, как правило, имеют отягощенный неврологический статус. Внешне это выражается в особенностях поведения: дети либо гипервозбудимы, расторможены, либо, наоборот, пассивны, инфантильны. Внимание таких детей непроизвольное, неустойчивое. Часто дети с задержкой речевого развития моторно неловки, у них плохо развиты движения кисти, тонкие движения пальцев. Таким образом, коррекционно-развивающее занятие для детей с задержкой речевого развития должно быть комплексным, что означает создание условий для стимуляции речевой деятельности, развития не речевых психических функций, а также общей и мелкой моторики.