Постникова Надежда Викторовна
Найдено публикаций: 3
23.03.2012
Урок систематизирует знания учащихся, полученные при изучении параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата; развивает математическую речь, умение правильно, последовательно и рационально излагать свои мысли, навыки записи математического текста символами и обозначениями.
Читать дальше
04.04.2011
Урок проводится с целью систематизации знаний учащихся, полученных при изучении квадратичной функций; развития математической речи, умения правильно, последовательно и рационально излагать свои мысли; развития навыка правильной записи математического текста при помощи символов и обозначений. В классе учащиеся имеют одинаковую математическую подготовку, за исключением одной ученицы. В ходе урока для нее были подобраны индивидуальные задания на всех этапах.
Читать дальше
16.04.2009
На своих уроках я часто использую групповые формы работы. При такой организации процесса обучения учащиеся активно общаются между собой. Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, создаю проблемные ситуации, которые включают учащихся в активный поиск. В таких ситуациях пробуждается познавательная потребность. Примером служит представленный урок.
Читать дальше