Надежда Викторовна Постникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии по теме "Параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат. Решение задач". 8-й класс 2012
Урок систематизирует знания учащихся, полученные при изучении параллелограмма, прямоугольника, ромба и квадрата; развивает математическую речь, умение правильно, последовательно и рационально излагать свои мысли, навыки записи математического текста символами и обозначениями.
-
Построение графика квадратичной функции. 9-й класс 2011
Урок проводится с целью систематизации знаний учащихся, полученных при изучении квадратичной функций; развития математической речи, умения правильно, последовательно и рационально излагать свои мысли; развития навыка правильной записи математического текста при помощи символов и обозначений. В классе учащиеся имеют одинаковую математическую подготовку, за исключением одной ученицы. В ходе урока для нее были подобраны индивидуальные задания на всех этапах.
-
Урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия" 2009
На своих уроках я часто использую групповые формы работы. При такой организации процесса обучения учащиеся активно общаются между собой. Чтобы активизировать мыслительную деятельность учащихся, создаю проблемные ситуации, которые включают учащихся в активный поиск. В таких ситуациях пробуждается познавательная потребность. Примером служит представленный урок.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как решать квадратные неравенства?
Данная работа адресована учащимся 9-го класса как методическая помощь при подготовке к ГИА. В ней собран теоретический и практический материал по теме "Квадратные неравенства".