Елена Владимировна Величко |
Темы Открытых уроков автора
-
Одним из приоритетных направлений модернизации общего среднего образования является профильное обучение. С 2009 года МБОУ "Центр образования №1" г. Норильска использует в профориентационной работе методику "Профориентатор", которая является инструментарием для получения комплексных критериев отбора в профильные классы и разработки конкретных программ психологического сопровождения профильного обучения.
-
Предлагаемый сценарий внеклассного мероприятия, проведенного в группе «Продавец продовольственных товаров», является одной из форм практических занятий, проводимых в рамках программ профцикла, реализуемых в МБОУ «Центр образования № 1». Тема соответствует графику изучения профдисциплины, является заключительной по разделу «Продвижение товара: цели и виды».
-
Элективный курс "Мерчандайзинг: современные психотехнологии, дизайн и реклама" 2009
Программа обучения ориентирована на учащихся 9-11-х классов и предусматривает ознакомление с профессией «Мерчандайзер». Программа позволяет учащимся осуществить профессиональные пробы, оценить свои потребности и возможности и сделать обоснованный выбор профиля обучения в старшей школе. Программа содержит новые знания, отсутствующие в базовых программах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В рамках данного исследования автор останавливается на нескольких тенденциях развития маркетинга высшего образования и на их примере иллюстрирует комплексность и сложность задач маркетинга образования. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует публикации по маркетингу и делает вывод о том, что образовательные вопросы занимают в этой системе очень мало места. Вторая часть работы опирается на маркетинговые исследования.
-
Влияние органолептических ощущений покупателя на принятие решения о покупке
В работе рассматриваются возможности использования инструментов мерчандайзинга в процессе управления розничными продажами. При этом особое внимание уделяется органолептическим ощущениям покупателей как определяющим категориям, формирующим модели поведения потребителей при совершении покупок. Работа состоит из теоретической и экспериментально-исследовательской частей. Представлены результаты маркетинговых исследований потребительского поведения покупателей в магазинах Норильска.
-
Взаимосвязь ценностных ориентаций и профессионального выбора старшеклассников
В рамках данного исследования автор останавливается на одной из актуальных проблем современной философии, социологии и психологии — профессиональном самоопределении личности. Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части автор анализирует различные подходы к определению сущности понятий "ценность", "ценностные ориентации". Во второй части дана характеристика методов исследования проблемы, изучена система ценностных ориентаций старшеклассников г. Норильска.