Светлана Викторовна Давыдова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Многоликий Петербург 2013
Материал знакомит читателя с приемами работы по изучению всемирного природного и культурного наследия в школе, взаимодействием уроков литературы с театральной и экскурсионной деятельностью, а также формами работы с одаренными детьми.
-
Литературный брейн-ринг "Тайны произведений Пушкина" 2010
Мероприятие проведено в рамках предметной недели в 6-х классах. Игра посвящена творчеству А.С. Пушкина. На занятии дети учатся работать в группах во время подготовки к игре и в процессе игры; воспитывают личностные качества: чувство коллективизма, уважение друг к другу, чувство такта; повторяют произведения А.С. Пушкина.
-
Знай правила движения, как таблицу умножения 2009
Мероприятие проводится в познавательно-развлекательной форме. В нем принимают участие костюмированные герои: Буратино и медведь, используются стихотворения, дорожная азбука, в мероприятие включены танец «На дороге» (песня В.Леонтьева «Зеленый свет»), игра «Светофор», дети создают азбуку в картинках, поют пупури на мотивы разных детских песен, тексты песен выводятся на экран. В конце мероприятия малыши получают подарки – мармеладные светофоры.
-
Прогулка по Невскому проспекту (тема "маленького" человека в повести Н.В. Гоголя "Шинель") 2009
Изучение произведения с использованием приема, который называем графическим рисованием. Дети графически изображают эпизод кражи шинели под музыку Бетховена.