Людмила Федоровна Гладкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект "Общение без слов" 2013
Цели проекта: развитие творческой активности, самостоятельности в поиске решения поставленной задачи; воспитание самостоятельности и ответственности, упорства в достижении цели.
-
Алгоритмы с ветвлениями и циклами 2012
Представлен урок обобщения и систематизации знаний по теме «Алгоритмы» с использованием интерактивной доски SMART Board и цифрового образовательного ресурса в 3-м классе.
-
Алгоритмы. Задачи. 3-й класс 2011
Работа содержит задачи курса информатики начальной школы по теме «Алгоритмы (следование, ветвление)», которые можно использовать как для закрепления изученного, так и для проверки уровня освоения программного материала.
-
Организация проектной деятельности. Проект: "Ограда моего дома" 2010
Автор предлагает цикл уроков в рамках личностно-ориентированного обучения, который способствует формированию операционного стиля мышления, умений планировать свои действия для достижения цели при фиксированном наборе средств, извлекать информацию из различных источников, навыков использования широких возможностей компьютерных информационных технологий, которые необходимы человеку, стоящему на пороге новой эры — информационного общества.
-
Модуль "Список. Создание и форматирование списка" 2009
Предлагаемый цикл уроков (их пять) построен на модульной основе в рамках личностно-ориентированного обучения. Определены структурные компоненты модуля и темп изучения содержания модуля, который служит ориентиром и варьируется учеником (учителем), зависит от уровня сформированных общеучебных и специальных учебных умений. Для закрепления практических навыков предусмотрен разноуровневый тренинг, организация контроля - задания тестового характера. Заканчивается изучение модуля коррекцией приобретенных знаний, умений, навыков и способов деятельности в организации списков различного вида.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я интересуюсь молодёжным течением "Эмо", поэтому решение сделать работу именно по данной теме пришло неслучайно. Я компетентна в вопросах по этой субкультуре. В представленной презентации приведены фотографии "эмобоев", дополненные информацией, наиболее экспрессивно отражающей сущность этих молодых людей. Музыка, которую вы услышите при просмотре презентации, также является неотъемлемой частью субкультуры "Эмо".
-
В данной работе автор представляет собственный эскиз кованой ограды домовладения, который реализован в графическом растровом редакторе. Материал содержит краткий экскурс в историю ковки, предания, мифы, поверья, связанные с коваными изделиями.
-
В работе представлена гелиоцентрическая система мира Н.Коперника, которую мы сейчас считаем простейшей.
-
Какую форму имеют снежинки? Снежинки имеют симметричную шестигранную форму, происхождение которой можно объяснить. Но окружающий нас мир такой большой и такой непредсказуемый, что будет неудивительно, если когда-нибудь мы встретим необычную четырехгранную снежинку, такую как выполнила с помощью бумаги автор данной работы.
-
В работе представлены основные этапы жизни и творчества великого Чарли Чаплина, актера и режиссера.
-
Мы живем на Дону, на верхнем Дону, пограничной точке бывшей области Войска Донского и одного из древнейших поселений на Дону – в станице Казанской. А что мы, потомки наших великих предков, знаем об историческом прошлом родного края, жизни казаков, насыщенной интересными и яркими событиями, громкими именами?..