Павлова Светлана Николаевна

Светлана Николаевна Павлова

Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание 2011

    Статья показывает, как можно помочь ребенку адаптироваться в школе, составить распорядок дня.

  • Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий 2010

    Для нормального развития и положительного самочувствия ребенок должен не только уметь учиться, но и хотеть, желать этого. Образовательный процесс должен носить творческий характер и быть направлен на то, чтобы ученик не только успешно усваивал базисный уровень знаний, умений, навыков, но и был бы социально адаптирован.

  • Двигательная активность младших школьников 2009

    Подвижный образ обучения позволяет увеличить двигательную активность, реально снижает утомляемость детей на уроке. Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин адаптационных ресурсов организма городских школьников. Эмоционально-поведенческие проявления школьников на переменах – также важный элемент организации учебной деятельности. Все направления здоровьсбережения дают возможность ребёнку чувствовать себя уверенно и комфортно, а самое главное сохранить здоровье.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Значение автомобиля в жизни человека

    XX век, бесспорно, вошел в историю как век автомобиля. В начале века, на заре эры автомобиля, появился лозунг “Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения”, теперь этот лозунг стал явью. Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины.

  • Мини-багги

    Автоспорт в моей жизни стал неотъемлемой его частью. Я начал заниматься автоспортом мини-багги с 5,5 лет – с тех пор, как только ногами смог дотянуться до педали газа. В работе приводятся данные по истории возникновения багги, описания и фотографии различных моделей.