Георгий Иванович Куликовских

Место работы:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Сорум", п. Сорум, Белоярский район, Ханты-Мансийский АО-Югра
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Соединения серы 2011

    Предлагаемая методика уроков по теме "Соединения серы" (9-й класс) разработана на основе проблемно-интегративного обучения, направленного на самостоятельное приобретение школьниками знаний и умений одновременно с интеграцией, синтезом и применением этих знаний в процессе выявления, постановки и решения взаимосвязанных интегративных учебных проблем (внутрипредметных, межпредметных, комплексных). Изучение темы рассчитано на 2–3 учебных часа.

  • Игровая деятельность учащихся при изучении химического практикума в 8-м классе 2010

    Игровая деятельность при изучении химического практикума в 8-м классе позволяет учащимся самостоятельно изучить понятие "вещество", способствует развитию интереса к предмету и препятствует формализму знаний.

  • Использование элементов проблемно-интегративного обучения в изучении химии 2009

    Проблемно-интегративное обучение химии – это целостная методическая система развивающего обучения, направленная на самостоятельное приобретение школьниками знаний и умений одновременно с интеграцией, синтезом и применением этих знаний в процессе выявления, по-становки и решения взаимосвязанных интегративных учебных проблем (внутрипредметных, меж-предметных, комплексных). Проблемные ситуации и учебные проблемы являются основой вовле-чения школьников в активную познавательную деятельность, что обеспечивает более качествен-ное усвоение учебного материала.