Лариса Викторовна Родюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Физическая реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта 2016
Сегодня в мире важнейшими в системе мер социальной защиты людей с ограниченными возможностями становятся её активные формы. Наиболее эффективными из них являются физическая реабилитация и социальная адаптация средствами физической культуры и спорта. Если мы добьемся, что люди с ограниченными возможностями в массовом порядке начнут появляться в общественной и трудовой сферах, в политике, науке, культуре, это изменит страну и всех нас.
-
Программа дополнительного образования детей "Спортивный час" 2011
Программа дополнительного образования детей составлена на основе материала, который дети получают на уроках физической культуры в школе. Она рассчитана на обучающихся 8–9 лет и предусматривает проведение теоретических и практических занятий. Цель программы: укрепление здоровья, увеличение двигательной активности обучающихся, привитие потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.
-
Внеурочная физкультурно-оздоровительная деятельность является логическим и необходимым продолжением урочного процесса, эффективной формой организации свободного времени обучающихся, увеличения их двигательной активности и укрепления здоровья. В этой статье можно познакомиться с тем, какие здоровьесберегающие технологии используются в гимназии в рамках внеучебной работы по физической культуре.
-
Здоровьесберегающие технологии. "Мяч здоровья" 2010
В последнее время большую популярность приобретают фитнес-технологии, и среди них - фитбол. Этот "Мяч здоровья" является мощным комплексным средством и методом воздействия как в оздоровительном и образовательном, так и в воспитательном направлении развития человека.
-
Спортивный праздник "Путешествие в Спортландию" 2009
соавтор: Соловьёва Марина ВладимировнаСпортивное мероприятие для младших школьников с участием сказочных персонажей. Используемые игровые задания и эстафеты позволяют повысить интерес обучающихся к занятиям физической культурой, воспитывают чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки; способствуют развитию физических качеств и совершенствованию двигательных навыков.
-
Использование технологии дифференцированного физкультурного образования в учебном процессе 2009
Важнейшее требование современного урока физической культуры - обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств. Вопросы оптимизации образовательного процесса по физической культуре позволяет решить технология дифференцированного физкультурного образования (ТДФО). Основные направления ТДФО, обеспечивающей эффективное достижение цели образования, и механизм её использования раскрываются в данной статье.