Наталья Юрьевна Самсонова

Место работы:
МБОУ г.Иркутска СОШ №53, Иркутская обл.
Должность:
учитель физики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Источники света. Прямолинейное распространение света 2016

    Урок усвоения нового материала в 8-м классе позволяет познакомить обучающихся с понятием "свет", рассмотреть источники света, выявить особенности распространения света, развивать умение работать с информацией, способности наблюдать, анализировать, умение провести эксперимент, делать выводы на его основе, способствовать развитию познавательной компетентности, формировать познавательный интерес у учащихся.

  • Кластер и инсерт как приемы развития критического мышления на уроке 2015

    Цель технологии: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений.

  • Сохранение и укрепление здоровья учащихся в учебно-воспитательном пространстве урока 2014

    Технологии здоровьесбережения могут быть использованы как средство повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся. В статье рассмотрены три основные группы здоровьесберегающих технологий, применяемые в учебно-воспитательном процессе.

  • Урок усвоения нового материала по теме "Простые механизмы. Условия равновесия рычага" в 7-м классе 2013

    Урок усвоения нового материала в 7-м классе позволяет познакомить обучающихся с простыми механизмами, рычагом, с применением их в природе и технике, развивать познавательный интерес, навыки практической работы, умения наблюдать, составлять схему, формулировать выводы.

  • Урок-обобщение по теме "Тепловые явления" 2012

    Урок систематизации и обобщения изученного материала позволяет повторить основные определения, процессы, формулы; совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь; формировать развитие познавательного интереса к предмету.

  • Использование нестандартных форм домашнего задания на уроках физики 2011

    В статье рассмотрены нестандартные формы домашнего задания на уроках физики. Домашнее задание – это важная составляющая всего учебного процесса. Оно дает ребенку возможность формировать умение самостоятельного поиска, развитие познавательного интереса. Из опыта работы предлагаю описание некоторых нестандартных форм домашнего задания (цели, достоинства и недостатки), памятку-алгоритм для выполнения домашнего задания, творческую работу учащихся.

  • Познавательный интерес как фактор развития активности и самостоятельности обучения школьников на уроках физики 2010

    В статье рассмотрена проблема формирования познавательного интереса к обучению, через определение, уровни развития и виды стимуляции познавательного процесса школьника. Предложены элементы и приемы, применяемые в работе по развитию познавательного интереса.

  • Урок проверки и оценки знаний по теме "Электрические явления". 8-й класс 2009

    Урок проверки и оценки знаний. Данный урок позволяет проверить знания учащихся фактического материала по теме, совершенствовать навыки учащихся при выполнении различных типов задач; развивать познавательную активность учащихся через демонстрацию практической значимости изученного материала; развитие умений давать объективную само- и взаимооценку, чувства взаимопомощи.