Торбина Татьяна Федоровна

Татьяна Федоровна Торбина

Место работы:
ГБОУ Школа №1474 (2029), г. Москва
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме «Плавание тел» 2015

    Цель урока: понимание физической сущности наблюдаемых явлений относительно плавания тел и обучение выводам на основе экспериментов; развитие навыков использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач.

  • Урок физики по теме "Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах". 7-й класс 2014

    Цель урока: сформировать представление о новой величине "масса" и единицах ее измерения, формирование умения сравнивать массы двух тел, измерять массу тела на рычажных весах, выражать свои мысли и описывать действия в устной и письменной речи, расширение кругозора учащихся, экологическое воспитание.

  • Исследование поверхностного натяжения жидкости 2013

    На физическом практикуме необходимо научить учащегося творчески подходить к исследовательской работе, правильно выбирать методику эксперимента и измерительные приборы. Ученики должны научится понимать и применять теорию изучаемого явления.

  • Урок-конкурс по теме "Геометрическая оптика" 2012

    Урок-конкурс в 8-м или 11-м классе ставит своей задачей научить учащихся работать в команде, демонстрировать свои знания и умения при объяснении эксперимента, показать применение теории на практике. Учащиеся закрепляют навыки решения задач; формируют навыки коллективной работы; в игровой соревновательной форме показывают свои знания; развивают коммуникативные способности.

  • Свет мой, лампочка… 2011

    Обобщающий урок проходит в форме заседания "Ученического научного общества". Такой урок обобщает и углубляет знания учащихся, развивает познавательную активность, логическое мышление, исследовательские навыки, умение видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни. Важно то, что каждый ученик получает практическую возможность проявить свои сильные качества, каждый становится творцом.

  • Мир тепла и холода 2010

    Разработка заключительного урока по разделу "Тепловые явления". Урок проходит в форме конференции. Урок вызывает большой интерес учащихся, оживляется атмосфера учебного процесса, активизируется мыслительная и познавательная деятельность. Урок способствуют развитию творческих способностей.

  • Ученый совет "Грани алмаза" (10-й класс) 2009

    Предлагается внеклассное мероприятие, цель которого – помочь развитию самостоятельной деятельности учащихся в поиске дополнительной литературы, развитию творческого потенциала, культуры речи, кругозора, повышения интереса к предмету.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Физика в масленке

    Сливочное масло – высококалорийный молочный продукт. Прекрасный вкус, аромат, сбалансированное количество летучих жирных кислот, большое содержание жирорастворимых витаминов, высокая усвояемость питательных веществ делает масло незаменимым в нашем рационе. Какова история появления масла? Как его производят? Действительно ли сливочное масло полезно? Если да, то в чем проявляется его польза? Вот некоторые вопросы, которые я поставила перед собой и на которые попытаюсь ответить в своей работе.

  • Физика в пузырях

    В настоящее время мыльные пузыри становятся весьма популярным объектом. Почему мыльные пузыри, спросите вы? Потому, что изготовление и изучение мыльных пузырей позволяет продемонстрировать, «прочувствовать» множество физических законов, которые имеют важнейшее значение в науке и технике.

  • Влияние механической работы на организм школьника

    В своей работе я показала взаимосвязь между нашим организмом и физическими законами. Вся жизнедеятельность нашего организма основана на определенных законах физики. Данная работа интересна и полезна тем, что поможет лучше узнать свой организм, законы физики, а также понять, что взаимосвязь организма и физических законов является основой для укрепления и сохранения здоровья, для медицины и научного подхода к занятиям спортом.

  • Энергия и человек

    Одним из основных факторов уровня развития общества, является его энергетическая база, причем потребности человечества в энергии удваиваются каждые 10-15 лет. Современная энергетика является топливной и более чем на 90% базируется на использовании химического топлива на основе природных горючих ископаемых: нефти, угля, газа, продуктов их переработки. А как известно, все эти ресурсы ограниченны и будут в конце концов истощены. Такое положение определяет поиск новых источников энергии и получение на их основе синтетических видов топлива.

  • Физика в спорте

    Очень много людей занимаются спортом, но не все задумываются, что он тесно связан с физикой. Различные физические правила и законы оказывают огромное влияние на спорт. В этой презентации мы сможем показать, как физика проявляется в спорте. Для начала познакомимся с историей спорта, затем расскажем о прямом и косвенном влиянии физических закономерностей на спортивные достижения, научим начинающих спортсменов использовать эти знания для улучшения спортивных результатов.