Пятовская Людмила Петровна

Людмила Петровна Пятовская

Место работы:
ГБОУ СОШ "Образовательный центр", пгт Рощинский, Самарская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Интернет-ресурсы в системе подготовки к ЕГЭ по математике и контроль за формированием знаний и компетентностей выпускников 2014

    В статье говорится о системе автора при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА с интернет-ресурсами. Работа с тематическими, тренировочными и диагностическими тестами позволяет учащимся выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их до начала экзаменов. Родители вовлекаются в образовательный процесс. Беспристрастная оценка деятельности учащегося компьютером побуждает их к совместному поиску способов устранения проблем и позволяет добиваться успеха.

  • Урок геометрии в 10-м классе по теме "Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей" 2012

    На уроке рассмотрены возможные случаи расположения плоскостей в пространстве, признак и свойства параллельности плоскостей, вырабатываются навыки решения задач.

  • Решение тригонометрических уравнений 2011

    Работа представляет собой конспект урока-семинара, который позволяет развивать навыки решения тригонометрических уравнений различных типов, способствует формированию у учащихся умения самостоятельно работать, извлекать необходимую информацию из учебной и дополнительной литературы, повышает культуру общения. Материалы семинара помогут ученикам подготовиться к контрольной работе по данной теме.

  • Решение показательных и логарифмических уравнений. Урок алгебры в 11-м классе 2010

    В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по данной теме, что способствует более осмысленному применению свойств этих функций к решению уравнений. Все задания урока подкреплены слайдами презентации, выполненной в программе PowerPoint.

  • "Координатная плоскость". Урок математики в 6-м классе 2009

    Урок применения знаний, умений и навыков. Форма проведения нестандартная, урок отличается своей структурой и методами обучения. Его цель: учить применять математические термины, читать графики; формировать навыки построения и нахождения точек по заданным координатам; закреплять навыки решения уравнений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Симметрические системы уравнений

    Работа представляет собой изучение понятия симметрии на примере решения симметрических систем уравнений. Рассмотрено несколько методов решения на конкретных примерах. Работа может быть полезна как ученикам в процессе самообразования или подготовки к сдаче ЕГЭ, так и учителям в проведении уроков.

  • Преобразование тригонометрических функций

    Проект содержит красочные иллюстрации с изложением материала по теме "Преобразование тригонометрических функций" (алгебра, 10-й класс). Это поможет учащимся проследить за преобразованиями графиков функций. Работа способствует наиболее полному усвоению материала по данной теме.

  • Задачи на построение сечений

    Презентация предназначена для оказания помощи учителю при объяснении теоретического материала по геометрии в 10-м классе по теме "Задачи на построение сечений" в тетраэдре и параллелепипеде.

  • Последовательности и прогрессии в жизни

    Для успешной сдачи ЕГЭ требуется умение решать задачи на последовательности и прогрессии (задание вида С6). Но в курсе средней школы эта тема изучается только в 9-м и немного в 10-м классе. По моему мнению, в процессе изучения материала недостаточное внимание уделяется задачам повышенной трудности, умение решать которые – необходимое условие для качественной подготовки к ЕГЭ. В работе дается историческая справка о появлении понятия прогрессии; рассматривается применение формул арифметической и геометрической прогрессии при решении задач древности. В практической части показано применение формул геометрической прогрессии при решении задач современного мира.