Наталья Юрьевна Коркина

Место работы:
МБОУ Селезянская СОШ Еткульского муниципального района Челябинской области
Должность:
учитель математики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Юные программисты» 2020

    Обучение по данной программе создает благоприятные условия для более раннего «погружения» учащихся в мир логики, математического моделирования, для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Она рассчитана на сотворчество и сотрудничество педагога и воспитанников. Данная программа дает возможность детям творчески мыслить, находить самостоятельные индивидуальные решения, а полученные умения и навыки применять в жизни. Развитие творческих способностей помогает также в профессиональной ориентации подростков. Функцию постановки «дисциплины ума» в школе выполняет курс математики. Алгоритмы, программирование можно рассматривать как резерв для постановки ума. Постановке «дисциплины действий» служит компьютерное программирование (проектирование). Оно хорошо тем, что, во-первых, школьники учатся самостоятельно и коллективно работать.

  • Конспект открытого внеклассного мероприятия по профориентации «Содействие в действии» 2020

    Цель мероприятия: продемонстрировать приемы взаимодействия на пути профессиональной ориентации подростков. Задачи: расширить представление детей о различных профессиях, вывести формулу выбора профессии, познакомить детей, родителей, педагогов с различными методиками. Показать, что только во взаимодействии мы можем помочь ребенку правильно сориентироваться в этом огромном мире профессий.

  • Урок информатики "Общие и отличительные свойства объектов". 3-й класс 2009

    Урок актуализирует знания о многообразии свойств объектов, их категорий; формирует представление об общих и отличительных свойствах объектов; знакомит со спецификой общих и отличительных свойств.