Марина Геннадьевна Денисова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сюжетно-ролевая игра "Мы корабль построим сами, поплывем под парусами" 2014
Сюжетно-ролевая игра ‒ наиболее спонтанное проявление ребенка, вместе с тем она строится на взаимодействии ребенка с взрослым. Ей присущи основные черты: эмоциональность, увлеченность, самостоятельность, активность, творчество. Источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка ‒ окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников.
-
Авторский конспект НОД с детьми старшей группы "Мыльная история" 2013
Цель урока: осуществлять системный подход в знакомстве детей с окружающим миром; развивать системное мышление, воображение, творчество; учить выявлять и разрешать проблемные ситуации, противоречия; воспитывать интерес к собственным открытиям в поисковой деятельности; закрепить и систематизировать знания о мыле: из чего сделано, его свойства и качества, строение и назначение, как им пользоваться, как беречь.
-
Занятие-исследование в подготовительной к школе группе "Волшебное превращение линии" 2012
Развитию интеллекта при подготовке детей к школе уделяется достаточное внимание. В ходе исследовательской деятельности у детей формируются элементарные представления о линии как изобразительном средстве. Дети учатся видеть красоту линий в окружающей действительности, в работах художников и скульпторов. У них развивается мелкая моторика рук, точность движений, стремление творчески подходить к решению задачи. У детей развивается фантазия, мышление, память.
-
Занятие-исследование в старшей группе "Живое слово во вселенной звуков" 2010
Во время занятия дети познают объект в ходе практической деятельности с ним. Детская любознательность, восприимчивость к явлениям и объектам окружающего мира способствуют расширению словарного запаса, развитию связной, грамматически правильной речи, слухового восприятия, речевого слуха, совершенствование у дошкольников фонетических знаний и умений, обучение навыку звукового анализа слов.
-
Речь является важной составляющей и одновременно показателем общего развития детей, которые закладываются в дошкольном детстве. В представленном занятии раскрыты интересные формы инновационных методов исследования, моделирования в развитии речи детей. Вложенное в занятие содержание отражает мир природы и человека, расширяет кругозор детей, приобщает их к прекрасному. Развивает пространственные, временные ориентировки, фонематический слух, мелкую моторику.
-
Межсемейный долгосрочный проект "Энциклопедия для дошкольников «Бугульминские почемучки»" 2009
С целью систематизации работы по воспитанию чувства любви к родному городу, активизации знаний детей и родителей о Бугульме, расширения коммуникативных навыков участников проекта в процессе решения общей проблемы и совместного сбора информации была создана энциклопедия для дошкольников о родном городе.