Надежда Павловна Елисеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Данный урок построен при помощи методики ФГОС и содержит алгоритм создания монологического высказывания: пересказа прочитанного текста, описания фотографии и рассказа на основе жизненного опыта.
-
Повесть о воинской отваге и милосердии (Отрывок из «Повести о разорении Рязани Батыем») 2010
Урок знакомит учащихся 6-го класса с обстоятельствами возникновения древнерусской литературы в целом и с "Повестью о разорении Рязани Батыем". Учитель ставит перед собой задачу выяснить, какие черты определяют характер Евпатия Коловрата, показывает отличие образа героя от фольклорных образов, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине на краеведческом материале, интерес к истории родной земли.
-
Данный урок русского языка ставит целью систематизацию известных учащимся сведений об обособлении обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами, а также знакомство с пунктуационным правилом об обособлении деепричастных оборотов, представляющих собой фразеологические обороты, повторение правила о правописании НЕ с деепричастиями.
-
Урок развития речи. Сочинение-этюд о скопинской керамике 2009
Данный урок проводится в 6-м или 7-м классе и является одним из уроков развития речи, когда ученики учатся описывать предмет с натуры, создавать словесные этюды. Такие уроки помогают воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к традициям, родным местам.
-
Урок-исследование творческого метода писателя. Особенности изображения пейзажа в романе С.Крутилина 2009
Цели урока: знакомство с творческой судьбой писателя-земляка Сергея Крутилина, историей создания его романа "Липяги"; анализ отрывка-легенды о Денежном из главы "Назаркин клад"; исследование стиля Крутилина; формирование самостоятельной активной жизненной позиции; воспитание любви к родному краю и его знаменитым землякам, самостоятельности и ответственности. Занятие является уроком внеклассного чтения в 10-х или 11-х классах, а также может служить примером урока развития речи в старших классах.