Евгения Владимировна Кузнецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цель урока: показать, что героиня Н.А. Некрасова побеждает суровые жизненные испытания силой любви, умением бороться с обстоятельствами и в то же время сохранять энергию и жизнелюбие.
-
Программа курса "Речь и общение". 6-й класс 2011
Программа курса предполагает сближение задач лингвистического и литературного образования школьников. Основные направления работы с текстом: формирование умения слушать и понимать текст, развитие навыков комплексного анализа готового текста. Учащиеся совершенствуют умения воспринимать текст в устной и письменной форме, сохраняя его языковые и изобразительно-выразительные особенности, развивают творческие способности по созданию текстов разных стилей, типов и жанров.
-
«Сердца людей согреть певучим словом» (по страницам жизни и творчества Л.Лапцуя) 2010
Урок посвящен жизни и творчеству одного из выдающихся сыновей древнего Ямала – Леонида Васильевича Лапцуя. Знакомство осуществляется в форме устного журнала.
-
Программа элективного курса для учащихся 9-го класса (предпрофильная школа): "Человек и война" 2010
Цели: познакомить учеников с наиболее значительными явлениями современной литературы; повысить интерес к чтению современных художественных произведений; воспитывать нравственную позицию, гражданское самосознание учащихся; совершенствовать и развивать умения творческого чтения, интерпретации художественного текста; формировать и развивать умения грамотного и свободного владения устной и письменной речью.
-
Употребление прилагательных в речи. 5-й класс 2009
Урок помогает обобщить знания о морфологических признаках и синтаксической роли имени прилагательного.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вашему вниманию предложена сказка, рассказывающая о двух сестрах — Флоре и Фауне, проживающих на Крайнем Севере, об их добрых сердцах, заботе об окружающей природе и огромной любви к своей матери.
-
В своей работе я постаралась рассказать как можно больше о жизни народа ханты, о его обычаях, обрядах, верованиях. История этого народа глубока и безгранична, но многие ценные материалы потеряны, многие обряды утрачены или потеряли прежние черты. Поэтому надо спешить, чтобы сберечь хотя бы для науки драгоценные крупицы сведений об архаических воззрениях обитателей тайги и тундры, донесших до наших дней древнейшие представления человечества.
-
В своем исследовании я опираюсь на произведения современных писателей. Они отразили в своих произведениях то, что происходит с современным поколением. Для анализа я выбрала следующие рассказы: К.Г. Паустовский "Телеграмма"; Л.С. Петрушевская "Глюк"; Е.И. Носов "Лоскутное одеяло"; Б.П. Екимов "Ночь исцеления"; В.Г. Распутин "Женский разговор". Для более полного раскрытия данной темы я решила также обратиться к Библии и роману И.С. Тургенева "Отцы и дети".