Надежда Михайловна Афанасьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дифференциация согласных Ц-Ч 2015
Занятие рассчитано на учащихся с общим недоразвитием речи. Различные технологии в игровой форме развивают фонематический анализ и синтез, связную речь, уверенность в достижении успеха, активизируют мыслительные процессы и повышают посещаемости детей в логопедическом пункте.
-
Дифференциация согласных Ш–С 2013
В работе с учащимися с недостатками письма и чтения приходится применять различные технологии, формы и методы. Такие занятия помогают положительно решать проблему посещаемости детей на логопункте, активизировать мыслительные процессы, развивать связную речь и в короткое время устранять нарушения фонематических процессов.
-
Дифференциация звуков Б-П 2010
Данное логопедическое занятие показывает, как можно ненавязчиво вовлекать в коррекционный процесс учащихся-логопатов с недостатками письма, обусловленных фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
-
Интегрированное занятие логопеда и психолога по теме "Путешествие в зоопарк: дифференциация согласных Г и К" 2009
соавтор: Глебова Юлия СергеевнаВ условиях поиска новых технологических форм работы специалистов выдвигается задача развития и формирования личности и индивидуальности учащихся, повышения школьной мотивации. Логопед и психолог преследуют в своей работе разные цели, но пути и способы их достижения часто оказываются общими, что показано на данном занятии.