Ольга Александровна Фокина |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование СНИТ в преподавании биологии 2009
В самом простом понимании биология - наука о жизни и развитии живых тел. Изучение в школе предмета "Биология" на вербальном уровне не создает правильного представления об изучаемых объектах и явлениях. Поэтому главной задачей учителей биологии является разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Звук, слух и мозг — это три неразрывно связанных между собой звена, три составляющие единой системы, системы слухового воспроизведения, важнейшей функцией которой является реализация "акустического поведения". Только человек в результате постоянного развития и совершенствования присущих его высокоорганизованному мозгу способностей завоевал у природы возможность познания тех явлений окружающей среды, информация о которых лежит за пределами естественных функций его органов чувств.
-
Древнегреческие мифы говорят, что жили-были когда-то три сестры Горгоны – Сфено, Эвриала и Медуза. Вот в честь последней и назвали животное. Хорошие были сестры, только при взгляде на них все живое превращалось в камень, и не мудрено: вместо волос у них были шевелящиеся змеи. Да и остальной вид не внушал доверия.
-
Первое научное описание тигра было сделано Карлом Линнеем в его труде «Systema naturae», в нем тигр был назван Felis tigris. Позднее, в 1858 году, русский натуралист Николай Северцов описывает данный вид под названием Tigris striatus. В 1867 году британский зоолог Джордж Грей описывает его под названием Tigris regalis. Начиная с 1929 года тигра относят к роду Panthera.
-
В работе приводятся данные по распространенности онкологических заболеваний. Описаны виды этих заболеваний, различные способы лечения, их преимущества и побочные эффекты. Обсуждаются перспективы успеха в борьбе с раком.