Гульнара Ринатовна Исмагилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-практикум по теме "Звуковые волны и их характеристики". 9-й класс 2013
Урок изучения нового материала с элементами экспериментальных заданий. Особенность урока ‒ сжатый материал довольно объемной информации, экономит время для решения задач при подготовке к ГИА. Все определения, формулы и зависимости в ходе урока последовательно показываются на экране.
-
Урок-практикум в 7-м классе по теме "Работа и мощность" 2009
На данном уроке-практикуме учитель проверяет степень усвоения теоретического материала и практические умения по решению задач по теме "Работа и мощность". В начале урока ученики вспоминают формулы в виде "магических треугольников", затем приступают к практической части, которая требует сноровки, высокого темпа работы и хорошей подготовки. Активное решение задач развивает у учеников самостоятельность, ответственность, создает ситуацию успеха. Они видят пользу своих знаний и убеждаются в результативности своей работы, так как их труд оценивается незамедлительно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Внедрение волоконной оптики в г. Мелеуз и в Мелеузовском районе
Оптоволоконная связь — связь, построенная на базе оптоволоконных кабелей. Она используется в различных сферах человеческой деятельности, начиная от вычислительных систем и заканчивая структурами для связи на больших расстояниях, и является сегодня наиболее популярным и эффективным методом для обеспечения телекоммуникационных услуг. Исследуя данную тему, мы поставили перед собой следующие цели: изучить историю возникновения оптоволокна, его применение; изучить структуру, конструкцию оптоволоконного кабеля; определить преимущества данного вида связи.