Любовь Анатольевна Дворницына
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ) 2010
Предлагаю вашему вниманию урок по развитию речи с использованием РК (сжатое изложение) в 6-м классе. В ходе урока применяются такие методические приемы, как рассказ преподавателя, беседа с учащимися, выразительное чтение текста произведения. Учащиеся знакомятся с особенностями сжатого изложения, приемами сжатия текста.
-
Народ и война в "Севастопольских рассказах" Л.Н. Толстого 2009
Материал представляет определенную ценность для молодых педагогов, любителей русской словесности. В ходе урока применяются такие методические приемы, как рассказ преподавателя, сообщения учащихся, выразительное чтение текста произведения. При подготовке к уроку учащиеся пользуются различными источниками для получения информации, учатся обобщать факты и делать выводы. В ходе урока используется презентация, выполненная в Power Point.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Использование местных диалектов с. Константиново в ранней лирике С.А. Есенина
Исследование использования местных диалектов с. Константиново в ранней лирике С.А. Есенина помогает по-новому взглянуть на биографию поэта, понять его настроение в этот период творчества. Диалектные слова и формы придают его поэтической речи выразительность, делают образы запоминающимися и неповторимыми. Материалы проекта могут быть использованы учителями русского языка и литературы для проведения уроков и внеклассной работы.
-
В этой исследовательской работе затронута тема войны и детей на войне. Работа выполнена на основе реальных писем-воспоминаний детей, отцы которых погибли во время Великой Отечественной войны. Как сложилась судьба этих людей после войны, кто помнит о них и их нелегкой судьбе? Это главные вопросы, рассмотренные в работе.