Марина Викторовна Колесникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ художественного произведения в начальных классах 2010
В статье представлены опорные схемы анализа художественных произведений. Они удобны для анализа, восприятия главной мысли произведения, выработки терминологии, доказательства. Активный ответ - первостепенное условие высокой обратной связи, доброго делового контакта на уроке. Схема становится алгоритмом рассуждения и доказательства, а все внимание направлено не на запоминание или воспроизведение заученного, а на суть, размышление, осознание причинно-следственных зависимостей и связей.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Правописание безударных гласных" 2009
Уроки русского языка направлены на формирование у слабовидящих детей представлений об окружающей действительности, на развитие речи, образного и логического мышления. При этом учителю необходимо активизировать познавательную деятельность школьников, научить их самостоятельно работать с книгой, правильно применять полученные знания в устной и письменной речи. На представленном уроке русского языка во 2-м классе слабовидящие дети овладевают разносторонними знаниями, расширяют свой кругозор, что благоприятно сказывается на их общем развитии, а также данный урок преследует воспитательную цель.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни детям? Ребенок попадает в разные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, а еще при постоянном самообразовании делаю открытия, удивляюсь.