Суслина Светлана Николаевна

Светлана Николаевна Суслина

Место работы:
МКОУ "Брединская СОШ №1" Челябинская область Брединский р-н., п.Бреды
Должность:
Учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обществознания по теме "Избирательное право". 9-й класс 2014

    Урок обществознания с электронным модулем из коллекции ФИПИЦОР «Избирательное право». Урок построен на самостоятельной работе учащихся с источниками, решении ситуационных задач, по ходу урока учащиеся заполняют рабочие листы, работают в группе.

  • Урок "Крестьяне и сеньоры. Средние века". 6-й класс 2012

    Урок содержит различные формы работы – фронтальную, индивидуальную, групповую. Подобный урок можно использовать в 6-м классе, работая по новым образовательным стандартам. Учащиеся "добывают себе знания", а учитель направляет, нацеливает их на определенный вид работы.

  • Контроль знаний на уроках истории и обществознания. Из опыта работы 2011

    Одной из проблем, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, является проверка знаний и умений учащихся. Это необходимая и неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, от правильной постановки которой зависит его успех. В статье представлены разнообразные виды и формы контроля на уроках истории и обществознания, которыми могут воспользоваться все желающие.

  • Ранние цивилизации Древней Индии. 5-й класс 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с природой, занятиями, религиозными верованиями жителей Древней Индии. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, сравнивать природные условия разных стран, работать с историческим источником, составлять рассказ.

  • Урок истории в 5-м классе по теме "Рим эпохи царей" 2009

    Урок истории знакомит учащихся с историей Рима эпохи царей, развивает познавательный интерес к истории, логическое и аналитическое мышление, формирует активную гражданскую позицию, навыки самостоятельной работы с картой, таблицей, схемой, учебником, воспитывает нравственность и патриотизм.

  • Интегрированный урок (история + обществознание) по теме "Средние века", 6-й класс 2009

    В работе предлагаются способы, позволяющие активизировать познавательный процесс при изучении истории Средних веков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Детство, опаленное войной

    Работа оформлена как рассказ истории жизни одной женщины, чье детство пришлось на годы Великой Отечественной войны, о ее деятельности, направленной на защиту интересов детей-сирот Великой Отечественной войны.

  • Энтузиасты нашего времени

    Работа основана на реальных воспоминаниях женщины, пережившей Великую Отечественную войну, оставшейся сиротой и всю свою жизнь хранившей память об отце и борющейся за справедливость по отношению к детям-сиротам Великой Отечественной войны.

  • Человек и малая родина

    Окончив сельскую школу и получив образование в городе, молодые люди часто не возвращаются в свои родные села. Мы проследили судьбы некоторых выпускников нашей школы, которые остались на своей малой родине или вернулись сюда. Выяснили, какую практическую пользу они приносят своему родному поселку.