Светлана Николаевна Суслина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок обществознания по теме "Избирательное право". 9-й класс 2014
Урок обществознания с электронным модулем из коллекции ФИПИЦОР «Избирательное право». Урок построен на самостоятельной работе учащихся с источниками, решении ситуационных задач, по ходу урока учащиеся заполняют рабочие листы, работают в группе.
-
Урок "Крестьяне и сеньоры. Средние века". 6-й класс 2012
Урок содержит различные формы работы – фронтальную, индивидуальную, групповую. Подобный урок можно использовать в 6-м классе, работая по новым образовательным стандартам. Учащиеся "добывают себе знания", а учитель направляет, нацеливает их на определенный вид работы.
-
Контроль знаний на уроках истории и обществознания. Из опыта работы 2011
Одной из проблем, оказывающих существенное влияние на повышение эффективности и качества обучения, является проверка знаний и умений учащихся. Это необходимая и неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, от правильной постановки которой зависит его успех. В статье представлены разнообразные виды и формы контроля на уроках истории и обществознания, которыми могут воспользоваться все желающие.
-
Ранние цивилизации Древней Индии. 5-й класс 2011
Цель урока – познакомить учащихся с природой, занятиями, религиозными верованиями жителей Древней Индии. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, сравнивать природные условия разных стран, работать с историческим источником, составлять рассказ.
-
Урок истории в 5-м классе по теме "Рим эпохи царей" 2009
Урок истории знакомит учащихся с историей Рима эпохи царей, развивает познавательный интерес к истории, логическое и аналитическое мышление, формирует активную гражданскую позицию, навыки самостоятельной работы с картой, таблицей, схемой, учебником, воспитывает нравственность и патриотизм.
-
Интегрированный урок (история + обществознание) по теме "Средние века", 6-й класс 2009
В работе предлагаются способы, позволяющие активизировать познавательный процесс при изучении истории Средних веков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа оформлена как рассказ истории жизни одной женщины, чье детство пришлось на годы Великой Отечественной войны, о ее деятельности, направленной на защиту интересов детей-сирот Великой Отечественной войны.
-
Работа основана на реальных воспоминаниях женщины, пережившей Великую Отечественную войну, оставшейся сиротой и всю свою жизнь хранившей память об отце и борющейся за справедливость по отношению к детям-сиротам Великой Отечественной войны.
-
Окончив сельскую школу и получив образование в городе, молодые люди часто не возвращаются в свои родные села. Мы проследили судьбы некоторых выпускников нашей школы, которые остались на своей малой родине или вернулись сюда. Выяснили, какую практическую пользу они приносят своему родному поселку.