Людмила Аркадьевна Шестакова

Место работы:
МОУ-СОШ №6, г.Маркс Саратовской области
Должность:
учитель начальных классов, зам.директора по ВР

Темы Открытых уроков автора

  • Гласные О – Ё после шипящих. 3-й класс. УМК "Начальная школа XXI в." 2011

    Урок русского языка в 3-м классе по УМК М.С Соловейчик, способствующий развитию орфографической зоркости; интеллектуальных умений: анализировать, обобщать; практических умений: работать с опорными схемами; содействовать развитию у детей умения работать в парах, группах. На уроке cоздается ситуация, помогающую открыть причины написания о – ё после шипящих.

  • Урок технологии "Под крышей дома своего" 2009

    Урок проведён по технологии проектной деятельности с применением компьютерной мультимедийной технологии (ИКТ). Работа над проектом способствует развитию творческих способностей, формирует коллективистские отношения между учащимися, решает воспитательные задачи: воспитание уважения и любви к родителям и близким.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Американский пит-бультерьер

    Работа знакомит с историей породы американский пит–бультерьер. Проект рассчитан на увлеченных детей — на тех, кто любит собак, кто интересуется историей развития собаководства. Представленный материал может использоваться учителем во внеурочной деятельности, в ходе подготовки и проведения классных часов.

  • Термиты

    Работа знакомит с жизнью термитов, их биологией, особенностями поведения, строением гнёзд. Материал представлен в виде презентации, он познавателен и интересен; текст проиллюстрирован рисунками и фотографиями.

  • Поведение кошек

    Познавательно и интересно наблюдать за кошками, узнавать их характер. В работе рассказывается о повадках этих домашних питомцев. Проект можно использовать на уроках окружающего мира, а также и во внеурочной деятельности. Представленный материал будет интересен всем, кто любит кошек.

  • Немецкая овчарка

    В проекте рассказывается об истории породы немецкая овчарка, о её роли в жизни человека. Работа предназначена для учащихся начальной школы. Может использоваться учителем во внеурочной деятельности, в ходе подготовки и проведения классных часов.

  • Дельфины

    В работе рассказывается о дельфинах, о местах их обитания. Из проекта можно узнать, как они ориентируются в воде. Интересен материал о самом крупном дельфине – косатке. Представленный материал можно использовать на уроках окружающего мира по программе любого УМК в начальной школе.

  • Самые-самые… (животные)

    В работе описываются животные из категории "самые-самые": быстрые, сильные, толстые и т.д. Материал будет полезен и интересен учащимся при подготовке к урокам и внеклассным мероприятиям.

  • Растения-гиганты

    Самые интересные и загадочные растения, самые выносливые и хрупкие, самые удивительные создания нашей планеты, "самые-самые"... Растения могут не только украшать нашу жизнь, но и устанавливать настоящие мировые рекорды! В проекте рассказывается о растениях-гигантах. Материал интересен для учащихся при подготовке к урокам, и к внеклассным мероприятиям.

  • Семейство Змеи ложноногие

    В работе описаны особенности и разновидности ложноногих змей, рассказывается о работе змеелова. Материал будет интересен для ребят, которые любят природу и хотят знать о ней больше.

  • История возникновения открытки в России

    Откуда пришла открытка в Россию? Как выглядели первые поздравительные открытки, как они менялись? На эти и другие вопросы вы найдете ответ в моей работе.

  • Ласточки

    В проекте рассказывается о разновидностях ласточек, их особенностях. Материал интересен для ребят, которые любят природу, птиц.

  • Кенгуру

    В работе рассказывается о кенгуру, их разновидностях и особенностях. Материал интересен ребятам, которые увлекаются природой.

  • Крокодил

    Крокодил — одно из самых сильных животных. В работе рассказывается о разновидностях и особенностях крокодилов. Материал проекта будет интересен ребятам, которые увлекаются природой.