Кравчук Лариса Викторовна

Лариса Викторовна Кравчук

Место работы:
Союз писателей России
Должность:
писатель, кандидат педагогических наук

Темы Открытых уроков автора

  • Генезис синтеза искусств и его развитие. Древний мир 2016

    Современное видение синтеза искусств обусловлено опытом исторического процесса становления синтезирующих искусств. Ученые полагают, что уже на первых ступенях своего развития древний человек стремился отразить окружающий мир в звуках и красках. Нельзя считать невероятным, что предки людей, раньше, чем они приобрели способность выражать свое расположение членораздельной речью, старались понравиться друг другу музыкальными звуками.

  • Роль занимательных компьютерных упражнений в формировании у младших школьников музыкально-образных представлений 2010

    Посредством упражнений и заданий занимательного, творческого характера, выполняемых с помощью компьютеров, на уроке музыки решаются задачи по формированию музыкально-образных представлений у младших школьников. В ходе занятий специально программируются ситуации, настраивающие каждого ученика на образное восприятие звуковысотных, ритмических особенностей музыки с последующим воплощением образов в вокальных, инструментальных, пластических проявлениях.

  • Формирование у младших школьников полимодальных музыкально-образных представлений на основе синтеза искусств 2009

    Музыкально-образные представления обобщают впечатления ранее слышанной музыки, отдельных элементов ее звучания. В процессе обучения музыке образ-представление выполняет познавательную, эмоционально- экспрессивную, регулирующую функции в разных видах музыкальной деятельности. Поэтому главной целью авторской методики является формирование полимодальных музыкально-образных представлений на основе синтеза искусств через активизацию индивидуального образного восприятия музыки с последующим воплощением их образных представлений в различных видах деятельности.