Оксана Геннадьевна Кочергина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Текстильная пирография. Пирография» 2022
Данная программа решает основную идею комплексного гармоничного развития детей. Применяемые на занятиях методы обучения и содержательный компонент программы в полной мере отвечают возрастным особенностям детей, развивают сенсомоторику, способствуют интеллектуальному развитию, повышают устойчивость внимания, целеустремленность, аккуратность. Индивидуальный подход позволяет даже в рамках групповой формы занятий активизировать творческие поиски и способности каждого ребёнка.
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Артмикс-декор» 2022
Данная программа решает основную идею комплексного гармоничного развития детей. Применяемые на занятиях методы обучения и содержательный компонент программы в полной мере отвечают возрастным особенностям детей. Индивидуальный подход позволяет даже в рамках групповой формы занятий раскрыть и развить технологические навыки, навыки поиска и применения новой информации, творческие способности каждого ребёнка с первых занятий. В процессе обучения идёт выявление творчески одарённых детей. Работа с одарёнными детьми ведётся по отдельной программе «Проектная деятельность» или по индивидуальным образовательным планам.
-
Дополнительная общеразвивающая программа «Артмикс-старт» художественной направленности 2022
Дошкольники и школьники в условиях ранней компьютеризации утрачивают образное мышление и творческие способности. В настоящее время возникла потребность дополнить массовое образование творческими видами деятельности, акцентировать в нем духовно-творческое начало, умение и желание трудиться. Программа дает возможность не только изучить основы различных современных техник декоративно-прикладного творчества, но и применить их комплексно по своему усмотрению.
-
Программа разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями, на основе педагогического опыта и курсовой подготовки автора программы по направлениям – применение художественных материалов и новых технологий в детском творчестве, использование потенциала арт-терапевтических практик в профессионально-личностном развитии педагога, правополушарное рисование для детей, детская одарённость, развитие исследовательских умений младших школьников, нейрографика, технологии активного обучения. Данная программа опирается на опыт специалистов в области развития художественного творчества детей дошкольного и школьного возраста: Лыковой Е.А., Савенковой Л.Г., Комаровой Т.С., Зыковой М.А., Захаровой А. и др.
-
В статье раскрывается сущность развития творческих способностей детей на занятиях декоративно-прикладного творчества в дополнительном образовании. Описываются наиболее эффективные методы и методики для создания условий, благоприятствующие развитию и самореализации личности детей.
-
Открытое занятие по защите творческих проектов 2012
Открытое занятие по защите творческих проектов по программе «Текстильная пирография» развивает самооценку учащихся при защите творческих работ и проектов. Цель занятия: расширение знаний о проектах, развитие творческой активности, навыка самопрезентации в защите творческой работы или проекта; знакомство с рекомендациями по защите творческих работ и проектов; формирование межпредметных связей, воспитание интереса к творческим проектам.
-
Мастер-класс "Секреты личного обаяния: магия цвета" 2009
Представляю фрагмент учебного занятия на закрепление теоретических знаний из области цветометрии с наименьшими затратами времени. Мастер-класс успешно применяется на практике при изучении художественных дисциплин для детей 11–14 лет.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вашему вниманию представляем картину в технике текстильная пирография (выжигание по ткани).